Разработчики Battlefied V благодарят игроков за участие в бета-тесте

Недавно завершился открытый бета-тест Battlefield V от студии DICE и компании ЕА, и разработчики выражают благодарность всем, кто в нем участвовал. Скоро разработчики сообщат о результатах ОБТ, во время которого они собрали достаточно информации. Сейчас же мы только можем ознакомиться с ключевыми аспектами.

Команда проекта отметила важнейшие проблемы:

  • Подбор игроков и взаимодействия в отряде.
  • Малое количество ресурсов — необходим баланс в количестве патронов и здоровья.
  • Заметность — ведется работа над разными факторами видимости, что позволит обнаруживать противников в разных окружениях.
  • Гибель — ощущение реализма во время виртуальной смерти.
  • Техника.
  • «Время смерти» и «время на убийство» — одни из важных характеристик в онлайн шутере;
  • Прогресс и персонализация.
  • Фильтр нецензурной лексики в чате на ПК.

Напоминаем, что последний аспект вызвал массу вопросов из-за своей своеобразной работы. Под действие фильтров попадали, например, слова DLC, Titanfall, lag, nazi и white man. Последнее выражение также нельзя выбрать в качестве ника в Origin, хотя не возникают проблемы с black man или asian man.