Что такое уступающее руление

18.01.2018

После прохождения достаточно крутого поворота из-за определенных особенностей конструкции передней подвески автомобиля, передние колеса начинают процесс самостоятельной стабилизации. Большинство водителей при этом привыкли ослаблять захват руля, дабы позволить ему раскрутиться самому. Это неправильный ход, потому как в дальнейшем он станет неправильной привычкой и в итоге приведет к ритмическому заносу, или же попросту к невозможности выполнения экстренного маневра в фазе выхода из такого поворота.

Наиболее правильным будет применять уступающее (тормозящее) руление посредством одной или обеих рук, при этом, нельзя допускать свободного проскальзывания обода рулевого колеса. Только в этом случае вы получите возможность практически в любой из фаз выравнивания совершить повторный маневр, а также дополнительные действия, направленные на стабилизацию автомобиля.

При уступающем рулении посредством обеих рук выполняется поочередное подтормаживание обода рулевого колеса, при этом, применяются некоторые действия, которые практически схожи со скоростным рулением с перекрестными захватами.
При выполнении уступающего руления посредством одной руки выполняются сопровождающие действия руки, которые контролируют и немного замедляют скорость вращения самого рулевого колеса.
А вот подтормаживание посредством одной руки со статическим захватом можно применять лишь в редких случаях. При этом подразумевается использование кисти руки, словно это суппорт стандартного дискового тормоза, здесь скорость стабилизации регулируется дозированием силы сжатия кисти.