Как "Тинькофф" крысит ваши деньги

17 March 2018

Так выглядит банкомат "Тинькофф".
Так выглядит банкомат "Тинькофф".

Сегодня "Диванный корреспондент" столкнулся с еще одним подвохом в обслуживании со стороны "Тинькофф Банка". Это касается пополнения карт и счетов через фирменные банкоматы виртуальной кредитной организации.

Проблема в том, что за проведение операции пополнения, например, кредитной или дебетовой карты, в данном банке, банкомат не выдает чек. То есть деньги ушли, а подтверждения вы не получили.

Служба поддержки на соответствующий вопрос ответила, что это техническая особенность банкоматов "Тиньков". Правда не уточнила, почему они решили за клиента, нужен ли ему бумажный чек или нет. Ведь соответствующий запрос устройство не вывело, несмотря на то, что отсек для выдачи чеков в нем имеется.

Здесь и возникают вопросы. Если кредитная организация не отчитывается перед клиентом о движениях по его счету, то какие данные она передает Центробанку? И будут ли отражены все ваши средства в случае краха банка, уже успевшего себе заработать определенную репутацию в Сети и за ее пределами?!

Например, ни через приложение, ни через личный кабинет на сайте "Тинькофф Банка" нельзя самостоятельно получить справку об остатке по накопительному счету. Тогда как аналогичная операция с карт-счетом и депозитом совершается в пару кликов. Застрахованы ли эти деньги? Учтены ли АСВ и ЦБ? Не известно.

Конечно, по запросу справка выдается, но осадочек накапливается на полстакана...

То же относится и к озвученным выше операциям пополнения. Пока она висит, по словам поддержки, в незавершенных, даже электронный чек по ней получить нельзя. А значит, в любой момент ваши деньги могут перестать быть вашими, ведь их, как бы, и не было...

К слову, в прошлый раз мы говорили о подводных камнях программы лояльности "Тинькофф Банка". Может это и не связано с нашим постом, но теперь на сайте кредитной организации появилось уточнение, что 1-процентный кешбэк начисляется за каждые потраченные 100 рублей. То есть не является 1-процентным! Ранее такая информация отсутствовала.

Подписывайтесь на канал, мы постараемся разобраться, как не стать жертвами маркетинга и быть всегда начеку!