Какую пользу принесет чат-бот интернет-магазину?

13.01.2018

Давайте разберемся, какие возможности дает подключение чат-бота к интернет-магазину. Вне зависимости от того, что именно вы продаете.

Как обычно люди ведут себя в онлайн-магазине? Заходят на сайт, выбирают нужную категорию товаров, смотрят варианты и оформляют заказ через корзину.

Как чат-бот изменит поведение посетителя, превратив покупку в приятный опыт общения с роботом?

Вместо поиска по сайту, просмотра категорий, настройки фильтров и прочих утомляющих действий — короткая переписка. Достаточно рассказать роботу, какой товар необходим, и он подберет подходящие варианты.

Почти как консультант в магазине, только не такой навязчивый.

Но на этом функционал бота не заканчивается. Он может подсказать статус заказа, если клиент уже совершил покупку. Согласитесь, удобнее и быстрее спросить что-то вроде "Что с моим заказом?", чем проходить процедуру авторизации в личном кабинете, искать нужную вкладку...

Тем более, что для этого совершенно необязательно заходить на сам сайт — бот отлично выполняет свои функции в мессенджерах или социальных сетях.

Чат-бот — это хорошая сделка только для тех бизнесменов и предпринимателей, которые открыты новым возможностям и технологиям. И вряд ли подойдет людям, которые эмоционально не выросли из бизнеса 90-х и 00-х.