Какие ссылки нужны, а какие вредят сайту

02.03.2018

Практические советы по выбору содержания для ссылок в 2018 году

Кликабельный текст является важным элементом, который «разблокирует» потенциал каждой ссылки.

Настало время узнать, как лучшие методы привязки текста могут позволить вам максимально использовать ссылки в 2018 году.

Не пытайтесь взломать систему, используя чрезмерно агрессивные методы привязки текста. Рано или поздно Google придумает новое обновление, которое отрицательно повлияет на результаты поиска.

Основные ключевые текстовые категории

Прежде чем давать конкретные советы по улучшению методов соединения текста и ссылки, давайте вспомним основные способы:

  • Фирменный стиль - ваше фирменное наименование со ссылкой на него (например, Помощь начинающему в интернете)
  • Голый URL - URL вашего сайта со ссылкой, на которую он указывает (например, https://ex-hort.ru/ )
  • Название сайта - URL вашего сайта с кликабельным текстом, написанным как «YourWebsite.com» (например, ex-hort.ru )
  • Страница / Заголовок сообщения в блоге - текст привязки заголовка страницы со ссылкой на него (например, Как обезопасить себя в интернете. Способы, сервисы, рекомендации.)
  • Точные соответствия ключевых слов - целевое ключевое слово со ссылкой на него (например, советы для предпринимателей)
  • Частичные ключевые слова - целевое ключевое слово плюс некоторый другой текст со ссылкой на него (например, советы для начинающих предпринимателей, советы для предпринимателей)
  • Ключевые слова LSI - текст привязки ключевых слов, связанный с целевым ключевым словом (например, советы по предпринимательству, советы для бизнеса предпринимателей, истории успешного бизнеса)
  • Нет текста - изображение со ссылкой на него
  • Общий (например, нажмите эту ссылку, Подробнее, читать дальше, или »»»»)

Рекомендации по оптимизации привязки текста

Делайте его естественным ... и универсальным

Согласно Google, каждая часть любого веб-сайта, включая ссылки и связанный с ними текст привязки, должна обеспечивать реальную ценность для пользователей.

Ссылки должны быть размещены только там, где пользователи ожидают увидеть их, чтобы они могли получить информацию о чем-то ценном для них.

Избегайте чрезмерной оптимизации

Google не любит слишком богатый якорный текст.

Спам, текстовое облако (облако тегов), текстового объявления на основе ключевых слов - это большой красный флаг для Google. Это указывает на тупую манипуляцию с обратными ссылками, что, приводит к санкциям.

Вместо этого попытайтесь сохранить естественный текст анкора, распространив его по своим входящим ссылкам в правильных пропорциях (подробнее об этом ниже). Например, вместо того, чтобы размещать «компанию по разработке программного обеспечения» в каждом гостевом посте, попробуйте использовать что-то вроде «компаний, которые разрабатывают программное обеспечение» или «самые надежные фирмы по разработке программного обеспечения» и т.д.

Текст ссылки должен относится к контенту

Если Google знает, что помещается на конкретную веб-страницу, у него не возникнет проблем с выяснением того, относится ли конкретный текст привязки или ссылка к содержимому веб-страницы.

Если вы разместите внутреннюю ссылку с не релевантным текстом привязки на своем собственном веб-сайте, это может повредить вашему ранжированию в поиске. Это верно и для обратных ссылок с не релевантным текстом привязки.

Комментируйте в соответствующем блоге/сайте

Что это: если вы как гость публикуете ссылку намерением продвинуть свое ключевое слово «Цифровые маркетинговые советы», то поместите ссылки на страницы, содержащие информацию о цифровом маркетинге, с точным совпадением, частичным совпадением и LSI ключевые слова, содержащие тему обсуждения.

Очевидно, что ваш якорный текст «Цифровые маркетинговые советы» с соответствующей ссылкой не должен размещаться на веб-сайтах, которые не имеют никакого отношения к цифровому маркетингу.

Избегайте ссылок и ссылок на спам-сайты

Хотя первая часть этого заголовка и так ясна (вы никогда не должны создавать ссылки с некачественных сайтов), ведь известно, что Google уделяет пристальное внимание веб-сайтам, на которые вы ссылаетесь.

Фактически, с момента выпуска обновления Hummingbird от Google этот тип цитирования может сыграть ключевую роль в расчете размещения в SERP вашего сайта.

Проверьте свои исходящие ссылки, чтобы убедиться, что вы избегаете сайтов низкого качества. Несмотря на то, что вы можете заработать на паре взаимных ссылок, ссылка на низкопробный веб-сайт может погубить авторитет и рейтинг вашего в перспективе.

Распределите якоря в правильных пропорциях

Не смотря на то что «правильные пропорции» у каждого свои, вот что вам необходимо:

  • Избегайте накладывать ваш текст с точными совпадениями и частичными ключевыми словам на ссылку.
  • Положитесь на фирменные названия и веб адреса («YourWebsite.com») в качестве якорных текстов (поскольку они разрешены Google и другими поисковыми системами )
  • Редко используйте текст заголовков статей / заголовков блогов.

Итак, каковы правильные пропорции?

Хотя безопасный ответ: «Это зависит от обстоятельств» - некоторые рекомендации все же существуют.

Согласно, тематическому исследованию привязки HTML к тексту, выведена золотая формула:

50% - Фирменные анкоры

15% - WebsiteName.com

10-20% - Голый URL

10-15% - Название страницы / Заголовок сообщения блога

1-5% - общие якорные тексты

1-5% - ключевые слова с точным и неполным соответствием

Другие

Фокусные привязки на страницах глубокого уровня

Одна из самых распространенных ошибок, которую делают начинающие специалисты SEO, - это сосредоточение анкоров, которые они создают на страницах верхнего уровня, в основном размещая ссылки на домашнюю страницу, целевые страницы или даже конкретные страницы продуктов.

То, что вам нужно сделать, - это сосредоточить свои привязки на соответствующих страницах глубокого уровня. Мало того, что вы создадите естественное универсальное текстовое облако, но вы также сможете ссылаться на страницы верхнего уровня.

Поместите якоря, где пользователи обращают наибольшее внимание

Это скорее психологический совет.

Поскольку пользователи часто не читают, а скорее просматривают страницы, первые несколько абзацев страницы, заголовки, подзаголовки и образы становятся главными - люди уделяют этому больше внимания.

Таким образом, имеет смысл помещать ваши anchor-тексты рядом с этими «горячими» частями страницы, чтобы повысить скорость кликов и взаимодействие.

Не будьте слишком одержимы этим. Если пользователи находят конкретный якорный текст описательным и потенциально ценным, они так или иначе нажмут на ссылку, чтобы проверить что внутри.

Вывод

Методы оптимизации текста привязки меняются со временем. Поскольку большинство из них настроены в соответствии с обновлениями Penguin, обратите пристальное внимание на сохранение естественной и универсальной текстовой ссылки, что является первым пунктом внимания для Google.

Чтобы подвести итог, поймите - вам нужно оставаться на стороне Google, не пытайтесь переиграть систему - она ​​не будет просто с вами работать в конечном итоге.

Вместо этого убедитесь, что ваш текст гиперссылки является естественным (избегайте чрезмерной оптимизации, используйте соответствующие привязки, не связывайтесь с низкокачественными веб-сайтами) и время от времени используйте ссылки, богатые ключевыми словами.