Эксперты объяснили почему у автомобилей рулящие колеса передние

18.01.2018

То, что подавляющее большинство автомобильной техники поворачивает передними колесами, воспринимается как само собой разумеющееся. Тем не менее, от опытных водителей нередко можно услышать, что парковаться удобнее задом, когда управляемая ось находится сзади. Эксперты попытались разобраться, почему легковушки не продают с поворачиваемыми задними колесами.

Сейчас на рынке появляются машины, которые имеют подруливающие задние колеса. Однако они именно подруливают, и не дают полноценного управления. При этом, существуют машины, которые рулят именно задними колесами. К ним можно отнести погрузчики, работающие на складах, в портах и так далее. Этим машинам необходима маневренность, которая и обеспечивается задними поворачиваемыми колесами. Но возникает вопрос: чем в этом смысле хуже обычные легковушки?

Первое, что приходит на ум экспертам сила традиции. Ведь действительно, с самого начала автомобилестроения машины имели поворачиваемые передние колеса. Однако традиция как ответ на вопрос специалистов, звучит слабовато.

Если мыслить технически, то можно прийти к выводу, что рулящие задние колеса существенно усложняют конструкцию транспортного средства. Ведь водитель с рулевым колесом находятся в передней части кузова машины. Кажется неразумным вести привод управляемых колес к задней оси.

Размышляя далее, эксперты возвращаются к вышеупомянутым погрузчикам. Все эти машины объединяет то, что они работают на небольших скоростях, на которых задние поворачиваемые колеса оказываются полезными. Они дают машине высокую маневренность. Однако такая маневренность на высокой скорости приведет как минимум к заносу транспортного средства. Отсюда напрашивается вполне справедливый вывод, что передние поворачиваемые колеса на обычных автомобилях намного безопаснее, чем задние.