21 правило работы комании в социальных средах

12.01.2018

Социальная среда преобразовывает маркетинг, коммуникации и распространение информации. Для многих компаний и организаций социальные сети — это почва в виде открытой, сбалансированной и интерактивной среды, объединяющая клиентов, потенциальных клиентов и людей, которые влияют на их решения. И хотя в настоящее время компании имеют доступ к таким мощным каналам, однако истинное будущее социальной среды заключается в прямых связях, которые возникают между людьми, представляющими компании, и людьми, которые определяют интересы рынка.

21 правило работы комании в социальных средах
21 правило работы комании в социальных средах

Диалоги буду вестись с нашим участием и без нас, посредством целевого вовлечения и путем представления полезного контента, помогающего приобретать соответствующие знания. В связи с этим возникает ряд правил такого вовлечения в сочетании со строгим кодексом поведения, которым компании должны следовать, занимаясь продвижением бренда, а также приобретением репутации в интернете.

Многие компании начинают это с разработки рекомендаций и положений относительно присутствия в социальной среде. Бесспорно, это важный шаг и на нем не стоит экономить. Но этого недостаточно.

Я настоятельно рекомендую разработать протокол и руководство, которые давали бы представителям компании инструкции и напоминали им о важности и преимуществах использования социальных сетей.

Если время – деньги, то внимание – золото.

Открытость популярных сетей очевидна. Каждый желающий может приобщиться к ним, и, естественно, любая компания или организация может создать свои профили, группы или связанные с маркой страницы. Это средство, используемое для достижения цели, которой мы мотивируем присутствие в социальных сетях; ценность, которую мы предлагаем в каждом обмене информацией; качество контента, который мы создаем и распространяем, а так же награда, которой мы делимся в рамках своего знания социальных графов, касающихся брендов. Проще говоря, это инвестиции или в обозримое будущее, или в настоящее. В социальной среде, так же как и в реальном мире, присутствие ощущается.

Правила вовлечения

Как и другие средства массовой информации, социальные сети продолжают развиваться, формируя не только политику и основные принципы, но и “правила вовлечения”, которые послужат мотивацией для осмысленного взаимодействия, поскольку это выгодно компании, марке, покупателю, конкурентам и потенциальным клиентам на каждом этапе взаимодействия. В конце концов, мы привлекаем внимание, приобретаем связи и получаем результаты, которые заслуживаем.

Ниже приводится краткий обзор лучших практик, чтобы помочь вам сформировать свод практических правил, которые послужат рекомендациями представителям в соц. сетях по мере их вовлечения:

1: Выявите все соответствующие сообщества по интересам и проанализируйте выбор, проблемы, впечатления и пожелания людей для каждой сети.

2: Участвуйте в сетях, где ваше присутствие обязательно и выгодно, не просто участвуйте везде и всюду, где только можно, или только в сфере своих доменов (на странице брендов Facebook Brand Page, в диалогах Twitter, касающихся вашего бренда и т.д.)

3: Определите наименование, характер и особенности бренда и сопоставьте его с персонами, представляющими бренд в Сети.

4: Назначьте контактное лицо, ответственное за идентификацию, продажу бренда или реагирование на все, что касается его распространения.

5: Так же, как и при обслуживании клиентов, представителям в соц. сетях нужна подготовка, чтобы они научились правильно реагировать в разных ситуациях. Здесь мало просто поставить человека, знакомого с социальными сетями и брендом.

6: Воплотите в жизнь атрибуты, которые вы хотите продемонстрировать и внедрить, – следуйте кодексу поведения.

7: Следите за культурой поведения в каждой сети и корректируйте свои действия соответствующим образом.

8: Проанализируйте «болевые» вопросы, причины разочарования, а также удовлетворенности клиентов, чтобы сформировать значимые связи.

9: Станьте настоящим участником каждого сообщества, которое вы хотите активизировать, выйдите за рамки маркетинга и продаж.

10: Не отправляйте аудитории автоматические сообщения, продемонстрируйте способность оценить каждого участника соц. сети.

11: Наделите своих представителей полномочиями давать поощрения и принимать решения в случае неоходимости.

12: Действуйте, не просто слушайте и участвуйте в дискуссиях — делайте что-то.

13: Убедитесь в том, что любые внешние действия поддерживаются современной инфраструктурой, способной решать возникающие проблемы и приспосабливаться к условиям и требованиям рынка.

14: Извлекайте уроки из каждого случая участия в соц. сетях и разработайте внутри компании способ улучшения продукции и услуг.

15: Постоянно улучшайте сервис и ценность продукта.

16: Приобретайте связи путем сотрудничества и оказания помощи.

17: Следите за качеством перевода, чтобы ваше сообщение и намерения были ясны, а также демонстрируйте, что ваше участие в социальной сети соответствует ее целям .

18: Формируйте и поддерживайте взаимовыгодные связи онлайн и в реальном мире настолько, насколько это важно для вшей компании.

19: “Отойдите” от рекламной кампании и создайте текущие программы, которые позволят вам каждый день быть актуальным участником социальной сети.

20: “Отойдите” от рыночной концепции, станьте ресурсом для своих сообществ.

21: Возвращайтесь, пересматривайте и отмечайте важные комментарии членов сообществ, в которых вы участвуете.

______________________

Еще больше полезных статей впереди! Ставьте лайки и подписывайтесь!

Спасибо ♉