Самая продаваемая компьютерная игра 2017

14 January 2018

Playerunknown's battleground's, он же PUBG. Если вы хоть немного интересуетесь видеоиграми или стримами, то наверняка вам доводилось слышать эту аббревиатуру. PUBG совсем недавно вышел на рынок и уже успел покорить миллионы игроков, став самой продаваемой игрой ушедшего 2017 года. В чём же секрет успеха и стоит ли игра того, чтобы её купить? Давайте разбираться.  

Для тех кто в танке, PUBG — игра в стиле Battle royale, где игроков сбрасывают на необитаемый остров и они убивают друг друга. Цель: остаться последним выжившим. В убийстве и выживании вам поможет снаряжение, разбросанное по карте.

Карта игры выглядит вот так:

Полная версия игры была выпущена 21 декабря 2017 года. Но к этому времени она уже успела стать самой продаваемой игрой ушедшего года находясь на стадии бета-тестирования. В самом известном русскоязычном народном топе «Daifivetop», PUBG занял почётное первое место, собрав наибольшее количество голосов. Копию игры в Steam можно приобрести за 899 рублей. На данный момент продано около 30 млн копий.

Секрет успеха

Как оказалось, секрет успеха банален и заключается он в РЕКЛАМЕ. Именно благодаря рекламе игра стала столько популярной и продаваемой. Маркетологи выбрали очень грамотный подход, покупая рекламу у популярных стримеров, которые днями напролёт играли в эту игру. Таким образом игра стала просто МЕГА популярной у детей и подростков возрастом от 12 до 20 лет. Даже сейчас игра регулярно занимает Топ-1 на twitch.tv, как самая просматриваемая, обгоняя вечных фаворитов, таких как Dota 2, LoL, CS:GO и Hearthstone.

Что же игра представляет собой на самом деле?

После миллионов воскликов школьников о том, что игра является РЕВОЛЮЦИОННОЙ и такого ещё никто никогда не делал, я пришёл в настоящее недоумение. Ведь посмотрев и поиграв в PUBG, никаких новых ощущений я не получил. Напротив, появилось лишь чувство дежавю. Почему же? А всё потому, что жанр Battle royale существует уже много лет, начиная ещё с Arma и заканчивая H1Z1. Эволюция жанра Battle royale проходила таким образом: изначально была Arma, позже, появилась любимая всеми DayZ, которая являлась по сути той же армой, только чуть лучше, на смену DayZ пришла H1Z1, которая, в свою очередь, была чуть более хорошей версией той же DayZ, но игру погубили плохая физика, море читеров и куча багов. И вот в 2017 году на рынок выходит наша "РЕВОЛЮЦИЯ", а именно - PlayerUnknowns Battleground. Игра собой представляет всего лишь более допиленную версию H1Z1, с той же плохой физикой и кучей багов.

Вывод можно сделать лишь один: PUBG ничего революционного на рынок не принесла и секретом успеха и многомиллионных продаж является лишь реклама, которой на территории РФ, кстати, занималась компания Mail.ru.

Спасибо за внимание, подпишись, чтобы не пропустить новые статьи.