Снимок мальчика вызвал погромы в ЮАР

С сайта H&M
С сайта H&M

В столице Швеции - Стокгольме поднялась шумиха вокруг фотографии маленького 5-летнего чернокожего мальчика. Ребенок являлся моделью известнейшего сетевого шведского бренда популярной одежды H&M (Hennes & Mauritz), основанного в 1947 году.

На официальном сайте компании H&M была доступна к покупке пайта (худи) с надписью «The coolest monkey in jungle » («Самая лучшая обезьянка в джунглях»), в которой на фото был изображен 5-летний темнокожий ребенок.

С сайта H&M
С сайта H&M

Данный снимок вызвал волну резонанса по всему миру. В столице ЮАР Йоханнесбурге активистами леворадикальной партии страны «Борцы за экономическую свободу» были разгромлены 2 магазина H&M. Люди врывались в бутики, крушили витрины с одеждой, переворачивали манекены. Представители партии назвали эту акцию протестом против магазинов, где продают расистскую одежду и потребовали закрытия бренда H&M.

@MTshwaku
@MTshwaku
 @FloydShivambu
@FloydShivambu

Волна ажиотажа вокруг снимка сделала знаменитыми родителей мальчика. Однако данная слава не радует их. Мать ребенка, в свою очередь, заявила, что из-за расистских угроз в адрес ее семьи они вынуждены покинуть Швецию. Также она добавила, что не видит ничего расистского в данной фотографии.

Родители мальчика
Родители мальчика

Сочувствие к мальчику выказал даже знаменитый темнокожий репер Пи Дидди, который предложил миллион долларов за фотосессию с ребенком. Реакция родителей на данное заявление остается загадкой.

Репер P Diddy
Репер P Diddy

Cамое удивительное и хайповое в этой истории, что бренду H&M пришлось извиниться за данную фотографию и изъять из продажи пайту с надписью про обезьянку. Счастливые обладатели худи ловят свой хайп и прибыль, продавая оставшиеся у них экземпляры с тройной наценкой.

KRISMAX считает, что данная фотография все-таки является довольно-таки провокационной и родителям ребенка нужно было думать головой перед тем, как разрешать подобную фотосессию.