У YouTube появился конкурент

14 January 2018

Все мы очень хорошо знаем видеохостинг YouTube, который существует на просторах Интернета с 2005 года. С момента его образования он с каждым днем набирал все большую популярность среди пользователей сети и стал самым известным. Казалось бы, с ним нельзя ничего сравнить. Да, было сделано множество аналогов, но все они были очень похожи на своего родоначальника (например, Rutube). И вот на днях появилась новая платформа, которая вполне может стать конкурентом для YouTube - viuly.io

Почему же такое возможно?

Во первых, зарабатывать на видео можно не только тем, кто его выложил, но и тем кто его просмотрел. При регистрации на данной платформе сразу начисляется некоторое количество токенов (VIU). Эти средства можно вывести из системы и обменять на обычные деньги, а также можно пополнить счет на платформе, чтобы заплатить за просмотр видео на каналах, на которые владельцы установили платную подписку или же вознаградить понравившийся бесплатный канал, отправив токены его создателю.

Во вторых, при регистрации тебе сразу же предоставляется возможность указать интересные тебе категории, по которым в дальнейшем тебе будут предлагаться к просмотру каналы по нужным именно тебе категориям.

В третьих, каждый пользователь имеет свой рейтинг и если он будет высоким, то пользователь может принять участие в модерации загружаемого видео. Если пользователь только зарегистрировался, то он имеет нулевой рейтинг и написано что он новичок.

Но у Viuly.io есть также и сходства с YouTube. Например, очень схожий интерфейс. При нажатии на меню появляются такие категории "В тренде", "Домой", "История", "Посмотреть позже", "Подписки". Но в отличии от YouTube, в меню добавились и другие категории - "Топ 10 каналов", "Новые каналы" и "Категории", которые выбирались при регистрации. Добавленные категории помогают просматривать новые каналы и подписываться на них без их рекламы на других каналах, как это чаще всего происходит на YouTube.

У Viuly.io уже есть и русский интерфейс, правда пока он недоработан. Но и это, как мне кажется, поправимо, так как сервис только набирает обороты и ему еще много предстоит сделать, чтобы стать таким же популярным, как YouTube.