«Метро» проигрывает торговым сетям

25 September 2018

Несколько лет назад многие люди стремились получить пропуск в «Метро», так как он давал возможность приобрести различные товары с существенной скидкой, сегодня утром заехал в «Метро» и понял, что магазин проигрывает торговым сетям.

Большинство товаров, которые продавались со скидкой, модно найти в различных сетевых магазинах по той же цене, а иногда и дешевле. Да, есть специфические товары, которые можно приобрести только в «Метро», да, в магазине большой выбор, но по многим позициям «Метро» проигрывает другим сетям. Используя «Едадил» и потратив чуть больше времени, можно также сэкономить деньги на покупке продуктов.

Видимо, поэтому сеть «Метро» постепенно закрывается, в Москве осталось всего пять подобных магазинов.

Также удивило полное отсутствие покупателей в магазин, да, 9 утра вторника не самое популярное время для покупок, но то, что я оказался единственным покупателем, меня сильно удивило.