Новосибирский перекуп о Дром.ру и ситуации на рынке автомобилей

Просматривая в очередной раз объявления на Дроме о продаже разных праворуких полно приводных универсалов типа Калдины, Авенира или Грации в очередной раз поймал себя на мысли, что этот сайт превратился в выгребную яму, и все то, что там продается – все хлам, вне зависимости от того, сколько этот хлам стоит.

Так как я просматривал объявления новосибирской области и алтайского края, за разъяснениями вопроса я обратился к своему знакомому новосибирскому перекупу Михаилу, на что он мне ответил следующее:
— На дроме 9 и 10 – это машины от перекупа. Да и на праворуких тойтах и ниссанах одни бичи нищие сейчас ездят, которые набрали кредитов и ипотек, и им не за что машины чинить, вот они и эксплуатируют «японскую надёжность», пока машина встанет. Потом сдают ее в разбор, или перекупам, берут новую кредитную карту и покупают следующую трахому у перекупа.

Сейчас все поменялось, не то что раньше. 80% аудитории дрома смотрят и выкладывают объявы с телефона через приложение, а там нет нормального поиска и нормальной аналитики. Оно под перекупа сделано, как и весь дром. Человек, который не в теме, и не занимается этим постоянно, не может адекватно оценить свою машину по рынку. На дроме много левых объяв для подъема и опускания средних цен. Перекупы – это целая индустрия, которая работает не так, как раньше.

Начнем с продавана собственника. Как он продает тачку? Открывает дром смотрит среднею цену. К примеру, самое простое абстрактный сотый марк 1998 год 2.0 все стоят по 300 000 рублей.

Ставит 300, звонков нет. Так как половина 300-ых это фейки, вторая половина — собственники как он. Звонят вяло перекупы дают 170-190, он негодует как, вот же стоят по 300, но некого это не волнует, так как за 300 их никто не купит, цена марка 200 000 за нормальный.

Проходит месяц – полтора. Продавец начинает ронять цену понемногу, перекупы видят это так как объява в избранном и приходят уведомления, и начинают его долбить звонками и сообщениями жестко. Опять предложениями о продаже за 170-190. "Сегодня заберу" "деньги на руках" "беру для себя" и все в этом духе. Продажа его уже изрядно утомила, он уже почти готов.

В один из ближайших дней кто более удачливый, попадает звонком на этого продавана, в момент когда его трахома в очередной момент сдохла, не заводится, стучит чего-то, колесо спустило и продаван ломается, говорит похер приезжай отдам за 190.

Перекуп едет к нему, дальше уже рассказ на месте о том, что у него по факту конченое говно, и что "190 это я думал он в идеале" а тут это… Продавана это все достало, перекупы ему вынесли весь мозг, он уже нечего не хочет кроме как избавится от этого гавна, и чтобы все это закончилось и ломается еще на 20-30.тысяч… В итоге машина куплена перекупом за 150.

В это же вечер она в химчистке, мойке и т.д. Никто не будет нечего чинить красить всем пофигу, завтра она появится на дроме за 200.

Тут вступает в игру чувак, который решил что он торгаш от бога. Он изучил рынок, сидя охранником на складе, и в свободное время мониторя дром со своими корешами работающими грузчиками на этом же складе. Да и подогревается это все тем, что он недавно продал свою 2112 на шеснаре Валере с соседней деревни. Основное заблуждение в том, что он видел марки стоят по 300 000, вот же они, все на дроме, еще некоторые и проданы.

Срывается вечером и летит к перекупу за этим марком в 8 вечера, в темноте смотрит его, он же шарит зачем ему свет, диагностика и все остальное, он же профи… правда "диванный", но он об этом узнает позже.
Все 200 000 рулей отстегнуты, торга не было ни копейки, плюс первым перекупам забран аккум, мафон и летье, но он считает, что это ерунда, у него же запас 100, купит б/у аккум, мафон за 1000, и кривое оловянное литье.

Починил подвеску контрактом с помойки, покрасил бампер за конячью цену на СТО и вот она машина готова к продаже итог потрачено 250 000 рублей и два месяца времени. В объявлении он ставит 278 с торгом 2 рубля на пиво.

В его бизнес-плане видится навар минимум 25 000, а это месяц зарплаты мимо кассы его толстой жены, и можно будет бухнуть пару раз с корешами в гаражах.

Но время идет, а тачку никто не берет. Он успокаивает себя "да это не сезон", рассказывает на работе "рынок стоит" и все в этом духе. Так проходит пару месяцев цена начинает падать, перкупы ему уже не долбят, так как зачем им тачка не от хози, это же кто заработает кроме них, нах им это надо.

Чувак почти в отчаянии, нужно хотя бы "остаться бы хоть при своих". И тут два варика: перекупу это дорого и по описанным выше причинам он ее не купит. Цена уже упала до 250 и ее может купить тупо новый хозя. Либо в игру вступит вторая каста перекупов это обменщики и дадут ему в обмен 2114 последних годов с доплатой 10 000, купленную по первой схеме, и выставленной за космический ценник.

Скорей всего не дождавшись реально хози он сольет марка в обмен на читырку и дальше либо переждет пару месяцев и попробует еще раз с тем же исходом, либо совсем забросит это дело. Скорее первое, ведь марки же стоят по 300…

А марк выменянный на 2114 будет продан через 20 минут за 150 000 рублей чувакам стоящим у дороги с плакатами "дорого купим ваш автомобиль" и история повторится вновь.