Оформляем правильно профиль в Instagram

18.01.2018

Все ныне ведущие бизнес в Instagram мечтают о скорейшей монетизации своего

аккаунта. У одних уже получилось создать продающий профиль, у других пока все впереди)

Вот пара рекомендаций тем, кто только начинает Instaбизнес. Разберем как правильно

оформить шапку профиля.

При оформлении шапки профиля советую обратить внимание на:

Имя пользователя

1) Оно должно быть простым и удобным для поиска. Чем проще в написании тем лучше.

2) Желательно должно отображать специфику продаваемого товара, род деятельности,

либо ваш личный бренд. У меня это @przametky - заметки маркетолога о маркетинге и

пиаре в Instagram.

Аватар

Это может быть либо красивое фото вашего товара на светлом фоне, ваш логотип, либо

ваша фотография.

* Аватарка должна быть красивой, разжигающей любопытство зайти в профиль,

читабельной с расстояния вытянутой руки.

Строка "Имя пользователя"

Здесь вы должны ввести слова по которым вас найдут в поиске. Не более 30 символов. Не

рекомендую здесь дублировать имя пользователя. Напишите те ключевые слова по

которым вас будут искать ваши клиенты. К примеру: украшения ручной работы, торты на

заказ, оригинальные букеты и прочее.

Раздел "О себе"

Тут более подробно раскройте информацию о своих преимуществах и почему именно на

вас должны подписаться! Заинтересуйте посетителя.

Сайт

В графе сайт указываем ссылочку на ваш сайт, профиль Вк, другую страничку Instagram,

ваш WhatsApp и прочее. Запомните: эта графа не должна пустовать! Это единственное

место где вы можете разместить ссылку в аккаунте.

* Обязательно подключите в своем продающем аккаунте бизнес профиль. Так вы

увеличите количество способов связи с вами и сможете отслеживать статистику по

вашему аккаунту.

Спасибо что дочитали! Больше интересного читайте на моём канале в Telegram!