Новой бизнес-седан Nissan представлен в Нью-Йорке

Кроме бесчисленного количества кроссоверов, представленных на автошоу в Нью-Йорке, о которых мы уже начали и продолжим рассказывать, здесь состоялась важная премьера для марки Nissan. Шестое поколение среднеразмерного седана Altima увидело свет. В Европе и России эта модель продаётся под названием Teana.

Автомобиль обзавелся впервые в истории полуавтономным управлением и подключаемым полным приводом. Самым заметным образом седан преобразился спереди – острый нос-решетка радиатора придаёт виду автомобиля динамику, фары головного света решены в том же стиле.

Все эти элементы перекочевали в серийный автомобиль с концепт-кара Vmotion 2.0. Как и полагается в таких случаях, новое поколение стало длиннее, шире и ниже – все параметры изменились примерно на 2-3 см. Колесная база увеличилась почти на 5 см.

На выбор будут доступны два силовых агрегата – базовая 2,5-литровая «четверка» предлагает 188 л.с. мощности и 244 Нм крутящего момента. 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 251 л.с. призван заменить существующий мотор V6. Независимо от выбора двигателя трансмиссия одна – вариатор CVT. На 2,5-литровой версии подключаемый полный привод – в стандартных режимах 100% мощности передаётся на передние колёса, но при необходимости можно перераспределить её в соотношении 50:50 и на заднюю ось. 2,0-литровый двигатель подобной опции лишён.

Интерес вызывают вспомогательные системы, которыми оснащается новый седан. Все комплектации оснащаются системами экстренного торможения, удержания в пределах полосы и «умной» системой оповещения водителя. Кроме того, в наиболее богатых вариантах оснащения устанавливается система ProPilot Assist. Помощник будет удерживать самостоятельно автомобиль в пределах полосы движения, включая езду в плотном траффике. Кроме того, сюда же входит система автоматического торможения при движении задним ходом, в случае если автомобиль распознает препятствие.

В салоне всё по последним тенденциям в мире автомобилестроения - приборная панель заменена на 7-дюймовый дисплей, а медиасистема включает в себя экран диагональю 8 дюймов.

О перспективах появления в России седана говорить пока рано - вероятно Nissan хотелось бы локализовать производство и в таком случае Teana/Altima смогла бы стать достойным конкурентом другому японскому бестселлеру российского рынка - Toyota Camry.

Понравилась статья? - Жми лайк и подписывайся на мой канал!