Юр Блог
129 subscribers

Оборот денег в современной компании

 Оборот денег в современной компании

Деньги — это своего рода «кровь» вашей компании. Как и она, они совершают в ней оборот за оборотом, чем быстрее это происходит, тем раньше вы получите свою прибыль. Основные организующие элементы движения денег — это расходы, доходы, кредитная и дебиторская задолженность. Должным образом, анализируя их взаимодействие, зная их суть, можно легко выяснить, хватает ли покупательной способности фирмы для продолжения бизнеса и как получить в данный момент максимум прибыли.

Доходы — это средства, получаемые фирмой за продаваемые товары или оказываемые услуги.

Расходы — это все то, что тратится на поддержание и развитие бизнеса (например, на зарплаты сотрудников, арендную плату, закупку сырья и тому подобное).

Естественно, что целью любого бизнесмена является повышение объема средств на банковском счете. Делается это путем минимизации расходов и всемерном увеличении доходов.

Дебиторская задолженность представляет собой обещание частного лица или другой компании, заплатить вашей некую сумму денег. При всей своей привлекательности, злоупотребление этим способом реализации своей продукции крайне опасно. Нужно помнить, что долговые обязательства — это не деньги. Они станут таковыми, когда должник уплатит все обещанное. И произойти это должно как можно быстрее. Хорошо известно, из реальной бизнес-практики, что все компании, которые осуществляли свои продажи за счет роста дебиторской задолженности, неизбежно закрылись.

Долг представляет собой обещание, данное бизнесменом другому бизнесмену или компании, заплатить позже получения товара или услуги. Преимущество, которое дает бизнесмену долг, — можно использовать товар немедленно, при этом деньги все еще у него. Соответственно, чем более отстоит время платежа за товар от его получения и начала использования, тем большее количество денег бизнесмен может сохранять под своим контролем. Но у долга есть и существенный минус — он стоит денег. Бизнесмену придется заплатить не только основную сумму, но и проценты по ней.

Если у бизнесмена возникает проблема нехватки денег на счету, в небольшой период времени, то ему следует перейти к погашению долга по частям или за более длительный период времени. Всегда нужно уделять повышенное внимание своим долгам. Непрерывно нужно точно знать какие суммы и в какое время бизнесмен должен вернуть. Рационально организовав отсрочку выплат кредиторам можно существенно сократить другие траты, к примеру, маркетинговые.

Если бизнесмен занял 1 рубль, а заработал 100 рублей, то он поступил верно. Но гораздо лучше заработать больше денег еще до выставления счета от поставщиков и подрядчиков.

Хотя во многих видах бизнеса и является традиционным предоставление отсрочки, но фирме успешного бизнесмена этого совершенно не стоит делать. Если он не работает с предоставлением займов, если его компания не банк, то он должен как можно скорее брать всю плату со своих клиентов.

Когда сложатся непредвиденные обстоятельства и бизнесмену потребуются резервные источники поддержания бизнеса, вполне уместно взять деньги в долг — таким образом, он легко повысит свою покупательную способность и укрепит пошатнувшееся дело. Но делать это стоит лишь хорошо все обдумав, рассмотрев все возможные альтернативные варианты.

Грамотное ведение бухгалтерии это значительная экономия ваших денежных средств абсолютно законными методами. В случае возникновения потребности в оптимизации вшей бухгалтерии не стесняйтесь обращаться в JCM-Holding