Как у нас появился второй проект для ICO

03.04.2018

Предприниматель Сергей Рябов проводит уже второе ICO. Первый его проект назывался Ahoolee. Сергей рассказывает, как они готовили второе ICO.

Думая об идее, мы поставили вопрос: зачем мы вообще полезли в B2C. Был же у нас проект MIIX, который работал в Юлмарте, было партнерство со Сбербанком. Вот сюда как раз блокчейн необходим. Рынок e-commerce  большой. И проблема, которую Ahoolee решал в B2C, еще более болезненна в B2B.

Если бы рынок владел инфраструктурой — тогда магазины могли бы с большим удовольствием делиться информацией. Дистрибьюторы, ритейлеры должны поддерживать инфраструктуру и получать полезную для них информацию о рынке, о друг друге.

Когда мы все это поняли, мы переработали концепцию проекта и придумали новое название —  Elementh. Это глобальный, инфраструктурный проект — и с блокчейном, который тут нужен.

ICO Elementh

В январе мы запустили пресейл. Изначально планировали делать это позже, но в какой-то момент решили, что ждать дальше не стоит. Разместили информацию изначально только на FoxIco. За праздники набрали много заявок, и поэтому решили запускаться раньше, чтобы не потерять инвесторов. Собрали около 1000 эфиров и начали подготовку к ICO.

На этот раз мы учли все комментарии наших первых инвесторов. Добавили много технической информации, подробно объяснили, как все будет работать. Остановились на протоколе dPOS, он нас всем устраивает. Также мы обнаружили, что топовых ICO нет на тех листингах, куда стремится большинство проектов.

Топовое ICO — это когда за несколько часов закрывают хардкап и потом хорошо тоже растут. При этом такие компании делают фокус на лидеров мнений (инвесторов, которые инвестируют публично). На лидеров ориентируются многие более мелкие инвесторы.

Мы поехали на конференцию в Азию, чтобы найти таких лидеров мнений с сообществами от тысяч до десятков тысяч человек. Все смотрят за этим лидером и ждут его действий. Важная задача — попасть в google.docs таких лидеров (это что-то типа личных листингов ICO). Мы появились в таких google.docs.

Стандартные истории листингов, СМИ, медийка привлекают небольших инвесторов. Раньше хорошо работали договоренности с фондами. Но сейчас это почти не работает, так как фонды больше заинтересованы в крипте, чем в новых ICO.

Читать материал про ICO в России полностью