Хитрость избежать штрафа и эвакуации за неправильную парковку автомобиля! Эвакуатор ДПС технически не сможет эвакуировать авто!

30.03.2018
В этой статье речь пойдет о распространенной группе нарушений - неправильной парковке. Я расскажу о 3 эффективных способах, посредством которых, Вы сможете защитить свой автомобиль от эвакуации, и кроме этого, расскажу что нужно делать чтобы не получить постановление со штрафом от инспектора, сразу после того, как эвакуаторщики убедятся в невозможности эвакуации автомобиля.

Способы совершенно просты в использовании, и для их реализации не потребуется никаких приспособлений! Начну с того, что расскажу об особенностях специальной техники, которая чаще всего используется для эвакуации автомобилей нарушающих правила парковки.

Чаще всего для целей пресечения подобных административных нарушений используются эвакуаторы-манипуляторы.

Эвакуатор-манипулятор, автомобиль поднимается посредством крепления захватов на колесах, гидравлическим манипулятором
Эвакуатор-манипулятор, автомобиль поднимается посредством крепления захватов на колесах, гидравлическим манипулятором

Простым языком грузовик с маленькой подъемной установкой и стрелой. На стреле крепится крестовина, на которой крепятся регулируемые металлические захваты для колес. Процесс эвакуации заключается в размещении грузового автомобиля рядом с эвакуируемым, далее манипулятор перемещает крестовину в положение - над крышей эвакуируемого автомобиля. Лучи крестовины направлены на оси колес соответственно. С помощью регулируемых тряпичных тросов вывешиваются захваты, которые должны быть закреплены на колеса. После происходит подъем автомобиля и его погрузка.

Как же схитрить так, чтобы эвакуация автомобиля была невозможна при использовании эвакуатора-манипулятора?

Я опишу три способа, а уж Вы выбирайте сами какой из них удобнее:

  • припарковать автомобиль вплотную к бордюрному камню;

Объясню как это работает. Металлические захваты - вещь довольно громоздкая. И крепятся они на колесо снизу. Если автомобиль вплотную прижат к бордюрному камню, их размещение невозможно. На двух колесах поднять автомобиль на эвакуатор невозможно. Это работает. Но, стоит отметить тут один нюанс. Я слышал о неадекватных эвакуаторщиках, которые умудрялись на двух захватах, пытаться сдвинуть автомобиль от бордюрных камней, тем самым деформирую подвеску автомобиля. Но за это им можно предъявить счет!

Захват для колеса и способ его фиксирования на колесе
Захват для колеса и способ его фиксирования на колесе
  • выворачивание колес до упора;

Если вы паркуете автомобиль не параллельно, а под угром или перпендикулярно это способ для Вас. Технически прием работает точно также как и первый, - невозможно разместить захват над вывернутой парой колес. Захват должен крепиться вплотную к колесу, при вывернутых колесах без механического повреждения крыла автомобиля, закрепить захват невозможно;

  • парковка автомобиля под массивной ветвью дерева;

Смысл в том, что стрела манипулятора не сможет физически разместиться над автомобилем для его подъема;

Некоторые инспектора ДПС прибегают к хитрости, создавая видимость, что все в порядке и автомобиль получится эвакуировать. Инспектор стоит рядом с автомобилем, эвакуаторщики закрепляют на задние колеса (колесо) один захват и ждут, или просто ничего не закрепляя находятся поблизости, создавая видимость успешной работы. Смысл в психологическом воздействии на нарушителя, который возможно наблюдает за действиями с его автомобилем. То есть, инспектор надеется что у водителя сдадут нервы, подумает что метод не работает.

Поэтому, если Вы воспользовались каким-то из приведенных приемов и видите, что какие-то манипуляции, инспектора, все таки производят с автомобилем, но не поднимают его, - не спешите подходить к ним. Возможно они прибегают к хитрости, чтобы хотя бы штраф выписать!

Если понравилось, прошу поставить "палец вверх", а также подписаться на канал, Спасибо за Ваше внимание! У нас накопилось большое количество полезных для жизни статей!