Фразы, убивающие продажи

18.01.2018

Сделаю обзор некоторых фраз и выражений, которые отсекают у клиента всякое желание покупать. Продавцы, которые их произносят, даже не понимают, что отпугивают клиентов. Если вы используете что-то из ниже перечисленного, срочно избавляйтесь от этих фраз-паразитов. Возможно, из-за них вы уже потеряли много клиентов
⠀⠀⠀
1️⃣Вас беспокоит…
Эта фраза в самом начале разговора настраивает на то, что будет что-то неприятное. Вы изначально задаете негативное отношение к себе. Вы объект беспокойства, а у тех, кто беспокоит, не покупают
⠀⠀⠀
✅Как можно заменить:
🔹Меня зовут...
🔹Звоню вам по поводу…
🔹Звоню вам из компании…
⠀⠀⠀
2️⃣Хочу вам предложить, хочу сделать предложение
Как это слышит потенциальный клиент: «Ну что, сейчас буду тебе продавать, держись!»
⠀⠀⠀
Клиент думает не о том, какое вы сейчас ему сделаете супер-предложение интересное, а о том, что:
🔸Сейчас нужно принимать решение
🔸Мне будут продавать
🔸Нужно будет придумывать отговорку, если что-то не понравится
⠀⠀⠀
Современному человеку ежедневно с рекламой и общением поступает сотни различных предложений. У нас сформировался своеобразный кокон, защита. Это очень жесткий фильтр, через который мы пропускаем всю эту информацию, где нам предлагают что-то купить
И когда нам говорят: «Я сейчас вам буду предлагать», то особенно активируют этот фильтр. После этой фразы вероятность продать сильно снижается. Особенно если вы говорите её в начале диалога
⠀⠀⠀
✅Как можно заменить:
🔹Давайте рассмотрим такой вариант
🔹Вам лучше всего подойдет….
🔹Сейчас я покажу, что у нас есть
⠀⠀⠀
3️⃣Будете брать? Берем? Готовы начать сотрудничество?
⠀⠀⠀
Когда вы пытаетесь так завершить сделку, то ставите клиента в неловкое положение, если он не готов покупать. Говоря простым языком, «зажимаете в угол». Человеку сложно однозначно ответить «Да» или «Нет». Всегда есть сомнения. Даже, если он был настроен на покупку, то ваш призыв дать окончательный ответ здесь и сейчас может смутить клиента
⠀⠀⠀
В таком случае обычно говорят, что нужно подумать, необходимо всё взвесить, посоветоваться и другие отговорки

4⃣Хотел бы поговорить о взаимовыгодном сотрудничестве

Что думает клиент, когда такое слышит фразу в начале разговора:
🔹Давай конкретней
🔹Непонятно, что предлагает
Такой продавец хочет занять занять время, но не вызывает интерес, не цепляет
⠀⠀⠀
✅Как можно заменить. Добавьте конкретики и персонализируйте фразу
Примеры
🔹Хотел бы обсудить поставки железобетона на ваш завод
🔹Есть возможность поставки одежды напрямую от производителей из Европы в ваши магазины. Хотел бы обсудить
🔹Для вашей компании сейчас можно привлекать дополнительно 5 — 10 клиентов ежедневно. Когда вам удобно обсудить это?
Схожа с ней фраза, которую часто используют в МЛМ
«Вы открыты для новых бизнес предложений?» Это своеобразный вопрос-ловушка. Клиент сразу это видит. Такой вопрос отталкивает
⠀⠀⠀
5⃣Обесценивание клиента

Пытаетесь словить клиента на том, с чем нельзя не согласиться
🔹Вас интересуют скидки?
🔹Ваша фирма хотела бы расти и развиваться, не так ли?
🔹Вам нужны новые клиенты?
🔹Вас интересуют новые бизнес-возможности и дополнительный заработок?
⠀⠀⠀
И неважно, скажет он «Да» или «Нет», так как в любом случае почувствует себя дурачком, а вас насмехателем. В таком случае вы точно ничего не продадите.