Автоэксперты разрушили миф о том, что российские автолюбители принципиально не покупают универсалы

30.03.2018

Последние годы всякого рода аналитики и статисты в один голос заявляют , что мол россиянам кроме внедорожников ничего не по душе. Давайте разбираться вместе.

Итак, действительно, около пяти лет назад баварский автобренд BMW был просто вынужден прекратить поставки универсалов 3-5-5-Series. Корейский автобренд Hyundai по такой же причине автомодель i40.

И в то же время отечественная автомодель LADA Largus завоевывает себе восьмое место среди популярных в России автомобилей.

А если мы сравним прошлогодние продажи LADA Kalina в кузове хэтчбек и универсал, то результат просто очевиден: 3315 экземпляров против 16674 проданных машины.

Продажи в России линейки моделей от KIA на 45,8% приходятся на cee’d SW.

И давайте не будем забывать про новичков в линейке универсалов: LADA Vesta SW и SW Cross. С осени прошлого года продажи данной автомодели в обеих модификациях только растут. Выходит, что россиянам по душе бюджетные автомодели.

Источник