"Сетевые магазины, — это главная ударная сила западного бизнеса . Именно они, как огромные пылесосы, всасывают денежные потоки и

02.05.2018

"Сетевые магазины, — это главная ударная сила западного бизнеса . Именно они, как огромные пылесосы, всасывают денежные потоки и уводят деньги за рубеж " Что-то не заметно массового появления новых российских продовольственных брендов на полках торговых сетей и это на фоне " успешной" программы по импортозамещению.

Кому же принадлежат продуктовые сети шаговой доступности?

1.«Ашан» (Франция),
2.«О’кей» (Люксембург),
3. «Пятёрочка» (Нидерланды),
4. «Перекресток» (Нидерланды),
5. «Карусель» (Нидерланды),
6. «MetroCash&Carry» (Германия),
7. «Лента» (Британские Виргинские острова),
8. «Глобус» (Кипр),
9. «Билла» (Австрия),
10. «Зельгрос» (Германия),
11. «Leroy Merlin» (Франция),
12. «Магнит» (Кипрский офшор Lavreno Ltd.),
13. «Копейка» (Нидерланды),
14. «Мы» (Нидерланды),
15. «Меркадо суперцентр» (Нидерланды),
16. «Корзинка» (Нидерланды»,
17. «Патэрсон» (Нидерланды),
18. «Народный» (Нидерланды),
19. «Симбирка» (Нидерланды),
20. «Провиант» (Нидерланды),
21. «Ярмарка» (Нидерланды),
22. «Тройка» (Нидерланды),
23. «Семья» (Нидерланды),
24. «Экономная семья» (Нидерланды),
25. «Мир продуктов» (Нидерланды),
26. «А5» (Нидерланды),
27. «Spar» (Нидерланды),
28. «Универсам» (Нидерланды),
29. «Тамерлан» (Нидерланды),
30. «Покупочка» (Нидерланды).

Почему иностранный капитал стал монополистом розничного рынка нашей страны ? О какой продовольственной безопасности может идти речь?

Для чего открывается все больше и больше крупных торговых сетей в российской глубинке, а для того, что бы у нас не осталось права выбора, чтобы не дай Бог где-то не выросли реальные конкуренты сетей , поэтому они душат их на корню , чтобы продовольственная безопасность была в руках только крупных сетей и чтобы ни о какой конкуренции не было и речи.

Что значит, принадлежность всех торговых сетей иностранному владельцу?

Это значит, что основной сегмент народного кошелька принадлежит этому самому владельцу. Какую продукцию нам потреблять и стоимость этой продукции определяет иностранный владелец . Право первой брачной ночи (формирования цены) принадлежит консилиуму таких владельцев. Рассказы про свободную рыночную конкуренцию при таких вводных — это сказки для несведущих .

Пока крупные торговые сети работают откровенно против России, по моему мнению . Они разрушили право производителей на конкуренцию , право на развитие, права на производство широкого ассортимента и качественную продукции , права на жизнь. Именно процветающий малый и средний отечественный бизнес является краеугольным камнем и основой любой экономики. А это значит, что производитель должен иметь рынок сбыта своей продукции, и мелкая не сетевая розница должна быть конкурентоспособна . Но , сегодня, мы с вами наблюдаем лишь красиво нарисованную иллюзию свободного рынка, хотя на деле даже иллюзии этого рынка нет. И становится очевидным , что без конкретной политической воли Президента , невозможно достичь решения этого вопроса

Лоббирование интересов западных торговых марок, наименьшая торговая наценка на них, массовое производство СТМ ( обезличивание производителя) , всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей, показав скудность ассортимента на торговых полках и отсутствие качества, которое вызвано искусственно крупными торговыми сетями . Несмотря на заявления сетей, что, они держат свои цены, вся нагрузка в выполнении этого заявления легла на производителей. Сами сети не сократили своих затрат, их торговая наценка не уменьшилась, а увеличилась. . Они всё переложили на плечи производителей . Это производители держат цены. И не только держат, а снижают в убыток себе , что ухудшило качество продуктов питания , сократило рабочие места, приводит к банкротству предприятий .
Пока крупные торговые сети функционируют, как огромные фабрики по вывозу прибыли из России.
. Регулирование наценки остановит монополию и захват нашего продовольственно рынка. Это позволит каждой семье половину доходов , оставленных за продукт питания , потратить на одежду, лекарства, обучение , на образование детей, на то, чтобы заняться своим здоровьем, выплатить долги, на путешествие и тд . Даже самый мощный фундамент даст трещину и разрушится , если каждый день стучать по нему методично, монотонно, не останавливаясь. Прошу репост, друзья

Это моя страница на Фейсбуке . На ней я каждый день стараюсь отвечать на Ваши вопросы.
Подписывайтесь:  https://www.facebook.com/profile.php?id=100002129846591
#ЭльвираАгурбаш #Мортадель