Учителей России приглашают провести интерактивный урок “Лесомания”

Российских учителей приглашают провести в своих классах интерактивный экологический урок “Лесомания”. Цель занятия - формирование ответственного и бережного отношения школьников к лесам и обучение навыкам разумного выбора и использования продукции из древесины.

Проект организован компанией Леруа Мерлен совместно с Движением ЭКА.

Учителя могут провести урок в своих классах, бесплатно скачав материалы для проведения занятия на сайте лесомания.рф. Специальной подготовки для проведения урока не требуется. После регистрации на сайте учитель получает доступ к трем комплектам материалов - для проведения урока в младших, средних и cтарших классах. Каждый комплект включает методическое пособие и видеогид, анимированную презентацию, материалы для проведения игровых заданий. Урок могут также провести для своих детей родители и экоактивисты.

В ходе урока школьники познакомятся с понятием “ответственное лесопользование” и работой Лесного попечительского совета (FSC), а также узнают, что нужно делать для сокращения потерь лесов. Ученики младших классов примут участие в создании “Лесной газеты-молнии” и в ходе игры познакомятся со способами разумного использования древесины. Учеников средних классов после занятия ждут задания на онлайн-портале, в выполнении которых им помогут познавательные видеоролики. Старшеклассники примут участие в квесте с практическими заданиями и узнают, почему людям нужен лес и как они могут помогать его сохранять.

После проведения урока все учителя, приславшие фотографии и отзыв о проведенном занятии, получат именной диплом участника общероссийского проекта и благодарственное письмо в адрес школы. Фотографии с занятий будут размещены на сайте проекта.

«Ответственное отношение к ресурсам и ответственное потребление имеют важнейшее значение для достижения баланса между человеком и природой и устойчивого развития, – говорит руководитель направления социально-экологической ответственности Леруа Мерлен Екатерина Иванова. – Чем больше прикладных знаний получит наше молодое поколение, чем более вовлеченными и грамотными будут наши дети, тем большего мы достигнем на пути к этому балансу. А наша роль, как компании, лидера своего сектора, - работать в этом направлении, вовлекая как можно больше людей - клиентов, сотрудников, общество».