Как подать объявление на Авито? Подробности о возможностях гиганта из первых уст на канале Трансформатор

Смотрите 84 выпуск 8 сезона от Youtube канала про бизнес "Трансформатор":

В планах у Дмитрия Портнягина была съемка на 15 минут, а получился целый специальный выпуск про компанию Avito. Офис компании занимает несколько этажей и помимо рабочих мест для сотрудников имеет два спортивных зала, столовую, кабинет психологической разгрузки, места для отдыха сотрудников.

Экскурсию по Avito подписчикам Трансформатора проведет Андрей Барковский (руководитель PR отдела). В названии компании отсутствуют зашифрованные аббревиатуры, а вот кружки под логотипом означают четыре основные вертикали – услуги, работа, недвижимость, авто.

Принцип работы всей команды сайта – улучшение жизни каждого человека. На этой площадке помимо простых объявлений возможно размещение информации о малом бизнесе с наименьшими затратами на рекламу.

Основателями компании являются два шведских бизнесмена Йонас Нордландер и Филип Энгельберт. Эти люди увидели потенциал российского рынка в этом направлении и начали работу с минимального. Сначала в их команде было всего 4 разработчика, которые с большим энтузиазмом подняли наверх идею. Следующим шагом стало открытие канала «Сколько стоит ваш беспорядок?».

Для блокировки контрафактной продукции объявления с подобной информацией блокируются на стадии прохождения модерации. В случае прохождения контрафактных товаров через все проверки представители бренда обращаются к сотрудникам компании, которые в свою очередь отслеживают и блокируют подобные объявления.

Также на сайте размещены базовые правила безопасности, которые информируют людей на различных этапах сделки. Эти действия направлены на улучшение качества работы сайта и уменьшение недобросовестных продавцов.

Сергей Мелюков (frontend-разработчик) рассказал о товарах, продаваемых на сайте: от самых смешных и бесполезных до интересных (жилье, бизнес). Егор Толстой (руководитель разработки APPPlatform) пояснил, что такое продуктивность сотрудника.

Татьяна Филиппова (психолог) провела Дмитрию сеанс психологической разгрузки. Андрей Рыбинцев (ведущий аналитик) рассказал о способах проверки объявлений, которые установлены на сайте. Борислав Нестеров (разработчик мобильных приложений) объяснил принципы при выборе проекта, над которым готов работать.

Иван Гуз (директор по аналитике и клиентскому сервису) - суть его работы заключается в упрощении подачи различных объявлений на сайте. Ксения Курникова (B2B менеджер) рассказала о преимуществах размещения объявлений для малого и среднего бизнеса. Евгений Емельянов (директор по продукту) рассказал о новых возможностях на Avito – распознавание и поиск товара по фотографии.

Avito среди своих конкурентов выделяется своей общенациональностью и объединением различных направлений (работа, жилье, автомобили и т.д.). именно эти показатели делают ее конкурентоспособной.

У сотрудников компании отсутствует жесткий график рабочего времени – все они работают на результат. Все взаимоотношения в коллективе основаны на доверии.