Основатель Натуры Сиберика Андрей Трубников в программе «Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым»

15.05.2018

Смотрите новый ролик от Олега Тинькова на Youtube канале про бизнес:

В гостях у Олега Тинькова – основатель косметической компании Натура Сиберика Андрей Трубников (24.08.2016):

- В 1998 г. я начал бизнес. Косметика, бытовая химия. Сначала производили в подвале, с моим другом разливали вдвоем, а сейчас развились. Большой завод, 9,5 тыс. человек работают. Много ручного труда, много видов. Много разных брендов. «Сиберика», «Бабушка Агафья», «Планета Органика».

Мы делаем крема, шампуни. Очень много идей, хочется их все воплотить. «Натур Сиберика» продается и во Франции, и в Японии. Оборот 9 млр. рублей. 70-80% импорта.

У нас есть сеть магазинов «Органик Шоп», у нас 15 магазинов, где мы продаем органическую косметику, брендовую, со всего мира. «Натур косметик» у нас 10 магазинов.

Берем кредиты. Хотим 60 магазинов открыть. У нас хорошая окупаемость.

У нас нет никакой цели. Занимаемся любимым делом. Хочется самовыражаться. Хочется создать какую-то сеть.

Мы сейчас получили разрешение на грязи, на три источника. Бизнес занимает все время.

О. Тиньков: «Что с точки зрения кризиса сейчас?»

- У нас в магазинах нет кризиса. Психология потребителя стала меняться. Они хотят покупать старые вещи, которые они проверили, которых нет.

Я купил крем известной американской марки за 100 евро. Его себестоимость 5 евро.

У нас есть спа. Туда все звезды ходят. Там выжимают кедровое масло, кладут свежие ягоды, все это перемешивают и делают специальные скрабы из свежих продуктов. Этот спа дает нам много рекламы и отзывов людей, мы ничего им не платим за рекламу, они просто пишут в интернете.

И нам это гораздо больше дает, чем телевизионная реклама, которая отобьёт у людей охоту, они скажут: «Раз по телевизору, значит этот товар некачественный». Это действует на простых людей, на людей, у которых есть мозги, на них телевизор не действует.

Я советую молодым людям искать ниши (пробелы), тренировать мозги каждую минуту. Думать, где можно придумать что-то новое. Изучать опыт других компаний. Учиться надо, потому что надо проанализировать опыт. Только не надо книги читать про маркетинг.

Я так думаю, что люди, которые их написали, они просто решили заработать. Научиться маркетингу невозможно, если ты хочешь сделать бизнес. Либо тебе бог дал быть маркетологом, либо не дал. Это врожденные качества.

Советуем посмотреть другие видео в программе "Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым"