Создатель YouTube-канала Wylsacom Валентин Петухов в программе «Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым»

15.05.2018

Смотрите новый ролик от Олега Тинькова на Youtube канале про бизнес:

Героем нового выпуска «Бизнес-секретов 3.0» стал Валентин Петухов, популярный российский видео-блогер, создатель YouTube-канала Wylsacom (29.12.2016).

О. Тиньков: «Почему айфоны, андроиды  и т.д. стали все похожи?»

- Это как с автомобилями. Есть условно БМВ, Ауди, Мерседес. И посади человека на заднее сидение, если он не фанат и специалист, то он вряд ли сориентируется. И с телефонами произошла та же унификация, они становятся похожими. Есть ощущение, что современные компании строят экосистемы. Сегодня то, что держит пользователя внутри бренда, это удобство использования связки устройств. Сегодня мы стали мультизадачные, многофункциональные.

О. Тиньков: «Есть теория, в связи со смертью Джобса, совсем стало плохо. Я так не считаю. Ты как считаешь?»

- Тим Кук, нынешний глава Apple, он очень сильный менеджер в повышении капитализации компании, они начали выплату дивидендов, в этом плане рынок его любит, все довольны.

О. Тиньков: «Ты начал заниматься обзорами автомобилей, не только гаджетов. Это ты хочешь расширить аудиторию, или тебе это нравится, или это денежно?»

- Это не очень денежно на первом этапе. Как и с гаджетами, деятельность на ютубе вначале не приносит денег, потому что ты нарабатываешь авторитет. Прибыльность канала зависит от тематики. Если ты делаешь развлекательный контент, надо понимать, что очень большая конкуренция.

На Ютубе практически все делают развлекательные контенты. Но мой тематический ресурс, он про технологии, про гаджеты, про науку, здесь конкуренция ниже, и я начал зарабатывать примерно через год после начала всей этой деятельности, когда было 50000 подписчиков.

На сегодняшний день я бы наверно не хотел бы быть блогером. Я понимаю, что если бы я с такой же силой и с таким же усердием работал на другой работе, возможно зарабатывал бы больше. У нас команда из 5 человек. Если развлекательный контент, то после 300-400 тыс. подписчиков уже можно привлекать рекламодателей.

На Ютубе, перед тем как говорить о заработке денег, надо понимать стоимость своего проекта, блога, для того, чтобы откровенно, честно рекламодателям говорить, за что ты получаешь деньги. Я каждый рубль могу объяснить: от чего, куда, к чему. Хорошо бы делать 3-4 проекта в месяц.

У меня конкурентов практически нет. На Ютубе качество никогда не будет в приоритете. Картинка вторична, самое главное это контент.

Если не будет Ютуба, контент он продолжит сдаваться, ему нужно будет где-то выходить, я думаю, он потихоньку себя обретет. Где-то появится.

Советуем посмотреть другие видео в программе "Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым"