Чем аукнется изменение в ленте Facebook брендам?

18.01.2018

11 января Марк Цукерберг объявил, что Facebook изменит свой алгоритм подачи новостей, Теперь контента «друзей, семьи и групп» имеет большее значение.

Что делать в этих условиях SMM-менеджерам?

«После выхода этого обновления, - писал Цукерберг, - вы увидите меньше публичного контента, такого как сообщения от компаний, брендов и СМИ. Весь публичный контент в ленте должен способствовать осмысленному взаимодействию между людьми».

По его словам, причиной такого изменения стало понимание «ответственности за то, чтобы наши услуги были не просто забавны, но стали позитивно влиять на благополучие людей». Теперь компаниям придется прилагать больше усилий, чем когда-либо, чтобы заполучить внимание пользователей на платформе.

По мере реализации изменений в течение следующих нескольких месяцев, компании, скорее всего, заметят значительное снижение органического охвата. Пользователи также, вероятно, будут тратить меньше времени на Facebook, хотя Цукерберг надеется, что время, которое они проводят на платформе, будет «более эффективно потрачено». Теперь новостные ленты, скорее всего, начнут демонстрировать вам больше фотографий собаки вашего дяди и меньше списков Buzzfeed.

Как теперь достучаться до клиентов на Facebook

Хотя пока никто точно не знает, как повлияет изменение в новостных лентах на бизнес-аккаунты, можно предположить определенные способы для SMM-специалистов работать с новым алгоритмом и продолжать находить контакт с клиентами посредством «значимых взаимодействий».

Продолжайте размещать привлекательный качественный контент, который вызывает желание написать комментарий

По словам Цукерберга, «содержательное взаимодействие» означает комментарии, комментарии и еще раз комментарии.

В своем заявлении он написал, что «страницы, на которые люди вообще не реагируют и не комментируют, столкнутся с самыми большими сокращениями в распределении трафика. В то же время, страницы, чьи сообщения поощряют обсуждение между друзьями, меньше пострадают от этого эффекта».

Это означает, что бренды должны создавать качественный контент, ориентированный на инициирование разговоров между пользователями. Попробуйте включить вопросы в свои сообщения или напишите о своевременных актуальных темах, по поводу которых пользователи обязательно захотят высказать свое мнение.

Пользователи будут чаще видеть ваши сообщения в Facebook, если их прокомментировали их друзья и родственники.

Но не попадите в ловушку банальных приманок

Несомненно, возникнет соблазн взломать новый алгоритм, попросив вашу аудиторию написать «КОММЕНТАРИЙ, если любишь мороженое!» или что-то в этом роде. Не надо так делать. Это спам, и пользователям это не нравится.

Кроме того, Facebook прямо заявляет: «Использование «приманок» для побуждения пользователей комментировать сообщения не является «значимым взаимодействием» , и мы будем продолжать понижать рейтинг подобных сообщений в Ленте новостей».

Поощряйте клиентов подписываться на вашу страницу в Facebook

Единственное, что остается неизменным в новостной ленте - возможность для пользователей следить за сообщениями своих любимых страниц, установив «See First» в своих настройках лент новостей.

Компании не должны стесняться предлагать клиентам следить за своей страницей на Facebook. Лучше напомнить лояльным последователям о существовании этой опции «See First», чем затеряться в выдаче Ленты.

Увеличьте рекламный бюджет

Последние годы органический охват в социальных сетях неотвратимо снижается. Так что, уверены, что вы уже знакомы с рекламными объявлениями в Facebook.

Теперь, когда Facebook переориентирует контент от брендов и издателей, эти навыки станут важнее, чем когда-либо. Компаниям придется знать, как отбирать правильную аудиторию, чтобы обеспечить, чтобы обеспечить эффективность рекламных бюджетов.

Создавайте больше видео

Видеоролики пока алгоритм жалует, но еще лучше он отнесется к "live video". По мнению Цукерберга, «Live video» часто вызывают у зрителей активное обсуждение на Facebook. На деле, видео в реальном времени получают в шесть раз больше взаимодействий, чем обычные видеоролики».

Если вы еще не инвестировали время и силы в размещение видео в реальном времени на Facebook, вам стоит сделать это сейчас. Это один из немногих видов контента, который будет хорошо работать по внедрении нового алгоритма. Так что стоит обратить на него внимание.

Вкладывайтесь в группы Facebook

Поскольку группы Facebook уже сейчас действуют на основе взаимодействия аудитории, эта маркетинговая тактика, вероятно, послужит вам и по внедрении нового алгоритма. Компании должны изучить новые способы привлечения клиентов к группам, а также свои рекламные возможности.

Эти советы полезны для публикации контента во всех социальных сетей, а не только в Facebook. Как всегда, нет причин опасаться изменений алгоритма, если вы уже наработали признательность читателей с помощью предоставления своим клиентам ценного и качественного контента.