Привет Бамблби!!! Chevrolet Camaro SS 1st Gen '69

Вашему вниманию всем известный Бамблби из трансформеров, или Camaro SS, который до сих пор притягивает взгляды на себя. Та машина которая стала мечтой миллионов, достойный ответ Мустангу от GM.

Chevrolet Camaro (рус. Шевроле́ Кама́ро) — культовый американский спортивный автомобиль, pony car, выпускаюшийся подразделением Chevrolet корпорации General Motors. Автомобили первого поколения производились с августа 1966 по ноябрь 1969 года, всего было изготовлено немногим менее 700 тысяч штук. Название Camaro является производным от французского camarade — друг, приятель.

В начале августа 1966 года началось производство Chevrolet Camaro первого поколения, 26 сентября они появились в продаже, как автомобили 1967 модельного года (м.г.). Выпускались две модели: закрытое двухдверное купе (Sport Coupe) и открытый двухдверный кабриолет (Convertible), они были четырёхместными с передними раздельными сидениями и задним сплошным диваном. Предлагался широкий выбор шестицилиндровых (L6) и восьмицилиндровых (V8) двигателей в сочетании как с механическими коробками передач, так и с автоматическими трансмиссиями. В декабре в продажу поступила специальная версия автомобиля с оригинальным двигателем и усиленным шасси под заводским кодом Z/28.

Большая часть наружных панелей кузова, двери, передние и задние крылья автомобилей 1969 модельного года были новыми. Camaro стал немного длиннее и шире и выглядел более агрессивно. Появилась новая с бо́льшим изломом светлая решётка радиатора, под встроенным бампером располагались большие круглые подфарники. На передних крыльях, дверях и задних крыльях появились острые горизонтальная выштамповки. Декоративные «жабры» на задних крыльях в более дорогих комплектациях отделывались хромом. Иными стали задние фонари: каждый из них состоял из трёх красных расположенных под углом друг к другу панелек, фонари заднего хода располагались в центре этой комбинации и были прикрыты небольшим прозрачным рассеивателем. Пробка бензобака теперь размещалась под задним бампером и была скрыта номерным знаком. Полезный объём багажника возрос до 241 литра у купе и до 173 литров у кабриолета. Можно было заказать обивку и подсветку багажника, занимающее меньше места спущенное запасное колесо с комплектом его быстрой накачки, а также шумоизоляцию и лампу под капотом.

Кузов мог быть окрашен в цвета 18 однотонных оттенков или в шесть двухцветных комбинаций (верх/низ): белый/синий, белый/бирюзовый, тёмно-синий/светло-синий или, наоборот, светло-синий/тёмно-синий, белый/золотой, прозрачно-жёлтый/коричневый. Виниловая обивка крыши могла быть белого, чёрного, коричневого, синего или зелёного цвета.

Автомобиль в исполнении Rally Sport имел чёрную решетку радиатора, шторки, закрывающие фары получили горизонтальные прорези, через которые фары могли светить при необходимости. Можно было заказать механические очистители фар. По горизонтальным выштамповкам на передних крыльях и дверях проходили тонкие декоративные полоски. Фонари заднего хода традиционно располагались под бампером, а комбинации задних фонарей были сплошными красными с блестящей горизонтальной полосой по центру. При оснащении модели самым мощным двигателем вся задняя панель закрашивалась чёрным цветом. Декоративные орнаменты моделей в исполнении SS шли широкой полосой снизу передней части крыльев вверх, а затем — горизонтально сужались по верхней части крыльев до самых кромок дверей. Был ещё один заказной орнамент: широкие полосы шли снизу передних крыльев, заходили на капот до его середины, а затем переходили в тонкие сужающиеся полосы до самого ветрового стекла.