Как легко объяснить аутизм

18.01.2018

Я поделюсь с ответом, предоставленным мне лично почтенным доктором Джеймсом Копланом, советом, сертифицированным как поведенческой, так и поведенческой педиатрии и неврологическим нарушениям. Я перефразирую разговор 6 лет назад, но я уверен, что его правильное объяснение содержится в его книге «Смысл аутичных расстройств спектра»:

Типичные дети следуют аналогичным нейроразвивающим путям. Если мы рассматриваем развитие детства как поезд, со многими станциями, представляющими цели роста, типичная ситуация заключается в том, что некоторые дети будут на более быстрых поездах, другие - на более медленных, но направление и порядок станций одинаковы. Скорость - единственный дифференциатор. Для нетипичных детей в спектре их поезд может не иметь всех своих колес, функционирующих на трассе, или некоторые из них могут упасть с трассы и перенаправить целиком, в результате чего некоторые станции никогда не будут полностью соблюдены или не будут выведены из строя.

Ставьте лайки, если Вам понравилась статья

и еще подписывайтесь, чтобы не пропускать новые материалы

(пожалуйста)