6 простых email-маркетинга метрики, которые вы можете использовать сегодня

02.05.2018

Когда он приходит в свой маркетинговый Арсенал, Электронная почта-это инструмент, который вы достигаете раннего и часто. Есть две основные причины для этого. Во-первых, выкатывает рассылке недорогой, который создает привлекательный возврат на инвестиции.

Во-вторых, email-маркетинг является чрезвычайно отслеживаются. Существуют различные метрики, которые просты в использовании и дать вам ценную информацию о том, как написать маркетинговую кампанию, выполняет. Это позволяет вам увидеть, что работает, а что нет, так что вы можете настроить вашу стратегию и сделать будущие кампании более эффективными.

Здесь представлены шестью email-маркетинга метрики, которые помогут вам настроить ваш охват клиентов.

1. Доставка и доставки

Хотя эти звуки похожи, доставки и возможность доставки-это разные меры. “Доставка” означает, может ли клиент электронной почты получателя не принимает ваше сообщение, а “доставки” - это откуда письмо заканчивается после того, как она будет принята. Это может включать основной почтовый ящик получателя, их папку "спам", или любые другие папки в своей почтовой системы.

Ваш тариф доставки-это простой показатель процент писем, которые доставляются к получателям по сравнению с теми, которые возвращаются. Низкая скорость доставки означает, что у вас слишком много адресов электронной почты в вашем списке, которые являются недействительными или недействующими. Другие факторы могут повлиять на скорость доставки, а также, например, является ли программа электронной почты получателя заблокировал Ваш IP-адрес.

Целевая скорость доставки:

В идеальной ситуации, ваши скорость доставки электронной почты должен быть максимально близка к 100 процентам, насколько это возможно. Чтобы добиться этого, убедитесь, чтобы удалить или обновить адреса из вашего списка электронной почты, в результате сообщения, которые возвращаются.

2. Открытая ставка

Как следует из названия, ваша открытая ставка-это процент получателей, которые открыли ваше письмо, делая это вероятно, что они прочтут хотя бы часть сообщения. В качестве простого примера, если вы посылаете письмо на 100 получателей и 25 из тех людей, открыть его, ваши открытые ставки на 25 процентов.

Если ваши кампании по электронной почте постоянно обеспечивать низкий уровень, возможно, вам придется пересмотреть вашу тему. Чем привлекательнее ваша тема является, скорее всего, получатели открыть сообщение.

Цель курса:

Высокий ставкаа на свободном рынке являются желательными, но для кампании по электронной почте, в размере 20 процентов является хорошей мишенью в большинстве отраслей. Все, что выше 20% следует считать успехом, в то время как показатель ниже 20 может означать, что пришло время пересмотреть свою стратегию.

3. Показатель

В большинстве случаев цель ваш адрес электронной почты получателей предпринять какие-то действия, например, посетить ваш сайт или сделать покупку. Ваш показатель CTR-это процент получателей электронной почты, которые приняли таких мер, нажав на ссылку, содержащуюся в вашем сообщении. Для улучшения кликабельности, попробуйте использовать заманчивый контент, который оставляет читателей больше тяга.

Целевой показатель:

Хороший целевой показатель составляет 2,5 процента. А показатель ниже, что может быть признаком того, что вам нужно, чтобы освежить содержания в ваших сообщениях, или экспериментировать с различными форматами для ваших Призывов к действию.

4. Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии электронной почты уникальны, потому что они полностью настраиваемый, основанный на собственном бизнесе. Во многих случаях, ваша цель может быть, чтобы заставить получателей электронной почты, чтобы сделать покупку. Если это так, ваш коэффициент конверсии будет процент получателей, которые пошли на покупку после прочтения Вашего сообщения. Другие примеры действий, которые вы могли бы использовать для того чтобы измерить коэффициент конверсии включают количество получателей, которые дал ваш бизнес нравится " или " Поделиться в социальных медиа, или количество людей, которые подписаться на рассылку.

Целевой показатель конверсии:

Поскольку коэффициент конверсии настраивается, ваша цель должна быть основана на ваших собственных целей. Если цель кампании электронной почты заключается в генерации продаж, целевой показатель может быть определенное количество сделок купли-продажи, или сумма автоматически от электронной почты. Эти показатели будут варьироваться в зависимости от характера и размера Вашего бизнеса, и по каждой отдельной кампании.

5. Темпы роста абонентской

Один из самых простых метрик по электронной почте для мониторинга на регулярной основе-количество абонентов электронной почты. Цель состоит в том, чтобы сохранить ваш список подписчиков постоянно растет. Ведь чем больше людей в вашем списке, тем больше шансов у вас будет на получение некоторых из них, чтобы принять меры.

Целевой показатель роста абонентской базы:

Вы можете установить личные цели, такие, как 3% увеличение вашей базы подписчиков или 100 дополнительных абонентов за заданный промежуток времени. В конце концов, однако, любое позитивное движение в вашей абонентской базы-это хорошо, а сокращение списка абонента.

6. Скорость разъединения

С другой стороны, она также может быть полезна для отслеживания скорости разъединения, которая по сути процент получателей, которые отписываются от вашего списка или отметить ваше сообщение как спам. Цель здесь, конечно, должен держать этот показатель как можно ниже. Однако, если результаты одного конкретного электронной почте в относительно высокая скорость разъединения, это даст вам некоторое представление о типах сообщений, которые не работают с вашими абонентами.

Целевой показатель разъединения:

Низкий уровень разъединения идеально подходит. И низкий означает низкое. Стараюсь держать скорость разъединения ниже на 0,15%, а все, что выше, могут начать повлиять на доставляемость.

Это не может быть переоценена – по электронной почте-это отличный недорогой способ, чтобы взаимодействовать с существующими и потенциальными клиентами. Чтобы принести свои маркетинговые усилия на следующий уровень, использовать эти простые электронной почты, чтобы получить представление о тактике, которые работают лучше всего, чтобы сделать ваши письма более эффективными, не говоря уже о более прибыльной.