Отзывчивый веб-дизайн достаточно? (Подсказка: Нет)

02.05.2018

Как Mobile-первая индексация приближается, нужно оптимизировать для мобильных никогда не чувствовал так остро.

Даже в своей текущей итерации, мобильный поиск является очень важной для рекламодателей и предприятий всех размеров. Рассмотрим эти статистические данные:

  • По данным BrightEdge, 69 процентов мобильных поисковики заявили, что они были более правоподобны для того чтобы купить от бренда с мобильной версии сайта, что решать их проблемы.

Теперь, с мобильного веб-дизайна, скорость имеет приоритет над любой другой фактор ранжирования. К сожалению, я не уверен, если половина веб-серьезно оптимизирован для мобильного поиска.

По данным думаешь с Google, 70% мобильных веб-страниц займет 7 секунд, чтобы загрузить визуальный контент выше и ниже сгиба.

Распространенных ошибок мобильной версии сайта включают в себя:

  • Заблокирован JavaScript и каскадных таблиц стилей (CSS).
  • Не перенаправляет.
  • Бедный графические интерфейсы (например, мелкий текст и плохое изображение пикселизации).
  • Неуклюжим функции поиска.
  • Навязчивых рекламных вставок.

Фиксация многие из этих вопросов требует вложения в реагирующей системой управления контентом (CMS) и правильные настройки для вашего мобильного сайта.

Однако многие вопросы остаются, что конфигурация действительно работает лучше для вашего сайта. Отзывчивый веб-дизайн доминировал в промышленности в качестве предпочтительного конфигурации, но как мобильный интернет становится все более конкурентным, должен развиваться промышленности?

Отзывчивый веб-дизайн достаточно?

Теперь, создание отдельного мобильного Сайта является хорошим с точки зрения конечного пользователя, но это сильно уменьшает эквити вашего сайта с помощью поисковой оптимизации (SEO) точки зрения.

Помимо этого, мобильный доменов может быть дорогим инвестиций и еще более дорогостоящими в обслуживании.

Мой цифровой маркетинг фирма использует адаптивный веб-дизайн (заднеприводный), а также ускоренные мобильные страницы (пам), чтобы создать по-настоящему мобильную версию веб-сайта для наших клиентов. Но мы должны помнить, что отзывчивый веб-дизайн не был предназначен для скорости, она была разработана для дизайнеров.

Скорее всего, ваша CMS имеет отзывчивый веб-модульной конструкции.

Веб-страницы заднеприводный воспользоваться жидкой сетки для визуализации изображений и элементов страницы в зависимости от их устройства. Для технической команды, это дает явные преимущества для мобильные конструкции, в том числе:

  • Управляемость на страницу макета для различных устройств.
  • Сохраняя все содержимое в один унифицированный указатель ресурса (URL), в отличие от м. домен.
  • Более экономически эффективным, чем создание отдельного мобильного сайта.
  • Сайты могут быть доступны в автономном режиме с помощью хтмл 5 (на HTML5).

А ЗАДНЕПРИВОДНАЯ имеет свои преимущества, она была в основном создана как недорогой способ оптимизировать сайты для мобильных устройств поиск. Он также был способ сделать это с минимальными усилиями.

Проблемы с веб-сайтов rwd по-прежнему сохраняются:

  • Медленная Скорость загрузки: свыше 10 секунд без надлежащего оптимизация
  • Дизайнеры еще нужно оптимизировать для касания, в отличие от прокрутки и нажмите интерфейсы
  • Визуализации данных должны быть оптимизированы для небольших экранов (т. е., диаграммы и графики)

Итак, почему это важно? В то время как автомобиль с кузовом типа является эффективным решением для малого бизнеса и издателей на бюджете, многие известные предприятия уже перейти на более высокую скорость конфигураций, таких как ускоренные мобильные страницы и прогрессивных веб-приложений (ППР).

Это амп ответ или отвлекающий маневр?

Усилитель представляет компании Google большой толчок для ускорения интернета, но только на своих условиях?

Как быстро праймер, а по сути представляет собой HTML-код базы, которая работает так же, как сети доставки Контента, выступающей в урезанной версии веб-страниц, позволяющий увеличить скорость страницы. Усилитель идеально подходит для издателей, которые служат новостные статьи и посты в блогах. Это очень похоже на Facebook мгновенные статьиформате.

Ампер, применяемых в настоящее время на нескольких поисковых систем, и даже объявления AdWords. С помощью “быстрого извлечения” тег, усилитель продолжает становиться быстрее и легче реализовать.

По данным Google, более 900 000 доменов уже приняли ампер, и это число продолжает расти.

В самом деле, многочисленные издатели сообщили поразительные успехи после включения усилителя:

Google также сделал это не секрет, что отдавая предпочтение веб-страниц усилитель для мобильного новости каруселей.

Веб-скоростной мобильный, очевидно, имеет огромное влияние на опыт пользователей и конверсию.

Через кэш Гугла, веб-страниц с усилителя нагрузки в 2 раза быстрее на одну десятую латентность традиционных веб-страниц. Но в этом и заключается проблема с амп.

Хотя мы бы быстрее скорости нагрузки способствуют более ценный опыт пользователей, это жертва, которую должен усилитель для прохождения, что существенно ограничивает его цифровой маркетинг значение и принятия.

Поскольку усилитель загружается через кэш Google и служил в качестве другой версии оригинального документа, кликов, трудно отслеживать, так как они технически не возникают на веб-сайте издателя. Это оказывает существенное влияние на взаимодействие. Служа разбавленная версия веб-страницу, усилитель отлично подходит для сервировки информативный блог, но есть явный разрыв между начальной нажать и дальнейшее взаимодействие с сайтом.

Это означает, что издатели и электронной коммерции магазинах теоретически должна предлагать две различные версии своих предложений. Амп-это, по сути поиск-результат объявлении.

Как Примечание стороны, еще один фактор, влияющий на принятие усилителя отказ Google, чтобы общаться со своими клиентами.

Спросите среднестатистического веб-пользователей, что статья ампер или если они могли бы признать, и вы, вероятно, получите пустой взгляд. Как ни странно, Google делает медвежью услугу своему собственному опыту пользователей не правильно связывать важность и преимущества усилителя для индивидуальных пользователей. Вместо этого он полагался на издателей, чтобы сделать выключатель по собственному желанию.

Значит ли это, что усилитель-это отвлекающий маневр, который должен быть проигнорирован? Не совсем так, и все зависит от вашего сайта. К сожалению, есть еще одна конфигурация, которая угрожает RWDs гегемонии и усилителя растущего принятия.

Насчет прогрессивных веб-приложений?

Вы можете быть знакомы с Ппсо, хотя очень мало сайтов на самом деле использовать эту технологию гений.

Ппсо-это веб-сайты, которые действуют как приложение во всех отношениях, но не требуют скачивания.

Ппсо можно получить доступ через веб-браузер и использовать JavaScript или CSS, а также HTML, чтобы создать почти мгновенная Скорость загрузки. Используя свои универсальные идентификаторы ресурса (URI), Ппсо можно линковать, когда закладки или общий веб-пользователей.

Основными преимуществами Ппсо включают в себя:

  • Умение работать в автономном режиме.
  • Всеобщего доступа на всех устройствах и веб-браузерах.
  • Сопоставимыми скоростями нагрузку с усилителя.
  • Быстрее переходы между веб-страницами и навигации, чем традиционные мобильные домены.
  • Родное приложение-интерфейсы.
  • Режущих и состыковать.
  • Возможность отправки push-уведомлений.

В первую очередь, Ппсо, используются в электронной коммерции магазинов, чтобы создать более быстрое время проверки, и лучше для конечного пользователя. Ппсо смогут увеличить вовлеченность на ваш сайт и увеличение конверсии за счет своей способности использовать оффлайн ресурсов и push-уведомления, чтобы постоянно общаться с пользователями.

Но есть и недостатки к Ппсо. Это довольно дорогостоящие инвестиции и невероятно трудно осуществить, означает, что вы, вероятно, придется нанять профессионального веб-дизайнера, чтобы сделать так.

Большего беспокойства будет: почему бы просто не инвестировать в приложение? Пользователи могут посещать сотни сайтов в неделю и имеют многочисленные приложения, сохраненные на телефоне. Их главным требованием, помимо всего прочего, является быстрая Скорость загрузки, которая обеспечивает амп.

Имея это в виду, которые смартфоне настройки лучше для вашего сайта, как мы вступаем на мобильный-первая эпоха?

Какие мобильные конфигурация лучше?

Усилитель идеально подходит для издателей, которые стремятся лишь привлечь больше трафика на свой блог или публикации. Многие владельцы сайтов пытались реализовать амп, потому что многие CMS все еще нет плагина. Даже еще, с Google, новый мобильный “амп рассказы,” WordPress и многие известные КМВ боролся, чтобы правильно осуществить амп.

С другой стороны, Ппсо работать во всех браузерах, и прогрессивные усовершенствования сделали их защищенными от вирусов и нежелательного Контента.

С точки зрения скорости, Ппсо и Усилители оба имеют почти мгновенное время загрузки. Самая большая разница здесь-скорость навигации, которая исходит от парциально-волновых анализов, так как все веб-страницы будут размещаться в этом формате, в отличии от усилителя.

С точки зрения рейтинга, усилитель может быть ранжирование сигнала (никто пока не знает), но если Ппсо хозяина почти одинаковые скорости нагрузки, я не вижу усилителя как иметь явное преимущество перед Ппсо.

С точки зрения веб-дизайна, пож-кошмар, как она убирает многие графические и элементы пользовательского интерфейса, родной дизайн. С другой стороны, Ппсо, способны оказывать и служат все элементы дизайна в приложении-как дисплей, что делает их более удобными для пользователей.

После переключения в протокол безопасной передачи (протокол https) веб-клиента Project, Алиэкспресс улучшил конверсию на 104 процента во всех браузерах.

Наконец, Ппсо, отвечающих различным браузерам и может реагировать на полномочия пользователя для создания гладкой опыт Checkout.

В конце концов, лучшим решением будет объединить оба для по-настоящему быстрого, однородного опыта. Крупные бренды, такие как "Вашингтон пост", уже сделали это. С большей видимости в поиске и скоростью статьи усилитель и приложения интерфейс парциально-волновых анализов, сочетая в себе может существенно увеличить ваши сигналы пользователя и предложить лучший опыт для пользователей.

Заключение

Нужно ложиться мобильного невозможно переоценить, хотя мы уже избиение мертвой лошади. Отзывчивый веб-дизайн-это отличный первый шаг, но я не верю, что она идет достаточно далеко для компаний, конкурирующих в конкурентной нише. Это особенно актуально для издателей.

Для платформ электронной коммерции, объединив усилитель с дизайном веб-клиента Project действительно предлагает лучшее мобильное конфигурации, доступных сегодня. Все что я могу сказать, переключиться на мобильный веб-сайт, прежде чем это слишком поздно.