Поисковик намерения: секретный ингредиент за успешное развитие Контента

02.05.2018

Цель Google состоит в том, чтобы удовлетворить намерение искателя. Когда пользователь находит то, что они ищут после нажатия на результат поиска, это успех.

Звучит достаточно просто, но все усложняется, когда есть несколько результатов, которые могут выполнить основной целью данного запроса.

Что такое “основной целью данного запроса?” Давайте заглянем в поиск фразу “недвижимость в Майами” , чтобы помочь ответить на вопрос.

Основная цель

Кто-то ища термин “недвижимость в Майями”, вероятно, хотите купить или продать недвижимость. Это основная цель поисковую фразу. Мы могли бы искать практически любой сайт, который обращается к мультилистинговая система (МЛС) и находит результаты, используя эту фразу.

Алгоритмы используют математику и математику (в данном контексте) и полагаться на вероятность. Когда Google определяет, какие результаты должны быть высокого ранга, они ищут, чтобы максимизировать вероятность того, что клиент уйдет довольный. Когда много проиндексированных сайтах встречаю основная цель, алгоритм должен выглядеть на вторичном намерения, чтобы увидеть, что другой информации, поисковик может искать.

Вторичный намерения увеличить вероятность сайта будет соответствовать их намерению. Вот очень простой пример:

  • Предположим, 90 процентов были искатели хотите купить или продать недвижимость.
  • Предположим, что 10 процентов поисковики искали информацию о рынке недвижимости в Майами.

Большинство, если не все сайты, будут выполнять 90 процентов из намерений, но только те сайты, с информацией на сам рынок (Майами) на верхней части списков выполнит 100 процентов от намерений пользователей.

При отсутствии такого сайта, Google должен предоставлять списки, которые выполняют различные намерения, зная, что любой поисковик может нажать тот результат, который исполняет чужие намерения и будете разочарованы.

Это происходит, когда это единственный вариант Гугл, или для разнообразия, но когда один ресурс выполняет несколько целей, и тем самым увеличивается вероятность, что они будут удовлетворять пользователей, что сайт, скорее всего, ранг.

Есть дополнительные данные, которые не соответствуют первому намерения, но которые не соответствуют дополнительные потребности. Когда искатель выполнил своей основной целью (найти свойства интереса, прочитайте исследование конъюнктуры рынка и так далее), это логично, что они могут иметь следующий шаг.

Например, при поиске недвижимости в Майами, вполне логично, хотят знать, что школ в районе, уровень преступности, стоимость недвижимости и другое. Как только вы найдете сайт, который предоставляет информацию, и на основе истории, Google знает, какой запрос будет, вероятно, искали на следующий.

Если ваш сайт содержит информацию следующего запроса, существует высокая вероятность того, что ваш сайт будет исполнить это намерение искателя.

Вам нужно быть гадалкой

Это оставляет вас, меня и всех остальных с проблемой точного определения того, что “намерение” - это.

Особенно это раздражает, если вам нравится работать с твердыми числами. Как вы поставили жесткий номер на что-то вроде совещания намерения пользователя? Со сложными алгоритмами машинного обучения, массивный центр обработки данных и взглянуть на алгоритмы Google можно, но давайте на секунду предположим, что у нас нет времени, навыков или ресурсов для этого.

Мне пришлось придумать способ, чтобы определить, где отверстия в полотне мы красим удовлетворения намерения пользователя и придумать, как определить, где эти отверстия были приемлемы, а где их не было.

Шаг 1: Создание списка ключевых слов

Первым шагом будет создание сайта список. Скорее всего, вы уже делали это раньше, но на этот раз мы собираемся расширять наш поиск за те преобразования фраз, мы часто ориентируемся на.

Преобразование фразы, которые вы, вероятно, уже есть в списках, скорее всего (хотя не обязательно) ориентированы на условиях основной целью. Если вы риэлтор в Майами, такие термины, как “недвижимость Майами” на свой список.

На этот раз, мы собираемся взять другой подход. Мы собираемся искать вторичные и дополнительные условия намерениях, который может быть утомительной задачей, но невероятно ценное.

Первое, что вам сделать, это направиться в ваши любимые инструменты исследования ключевых слов. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, но к счастью, для наших целей это не имеет значения, что вы используете. Мы не ищем оценку трафика, мы ищем идеи содержания, так что конкретные объемы поиска не так важны, как понимание соотношения.

Я собираюсь предположить, что каждый зритель имеет доступ к планировщик ключевых слов от Google или можете преобразовать процесс, чтобы инструмент, который вы используете. Теперь пришло время, чтобы построить свой список.

Как широкий вы хотите, чтобы перейти на ваш сайта исследования будет варьироваться в зависимости от вашей ниши, но я вообще предлагаю идти как можно более широким. В данном случае, я бы начал с одного слова “Майами” и получить результаты:

Добавить все ключевые слова, план, убедившись, выбрать “точное” как тип матча. Делать так на самом деле не добавить все топ запросов, которые включают в себя “Майами”, а Google понижает запросы к тому, что они считают, вероятно, поэтому они не включают в себя все.

Чтобы дополнить этот список и убедиться, что вы получаете все самые важные термины, Вы также хотите, чтобы запрос “Майами недвижимость”, “Майами дома”, “Майами окрестности”, “Майами ипотека” и почти все остальное вы можете думать, что ваш целевой рынок может выглядеть, связанные с первичной и вторичной намерения.

Скачать свой список и удалить все столбцы, помимо ключевого слова и среднемесячной поисков (только Точное совпадение). Теперь начинается настоящая работа.

Шаг 2: время для классификации

Следующий шаг-классифицировать ваши ключевые слова.

Сгруппировать термины вместе с их намерениями. Более детально вы получите, тем лучше.

Вы можете использовать любую систему классификации ключевых слов. Чтобы держать вещи простыми, я стараюсь, чтобы добавить столбец в таблицу и использовать буквенно-цифровую клавишу.

Если это короткий список с несколькими классами, я буду использовать цифры. Если это большой список, я пойду с буквы или комбинации в основном в зависимости от положения клавиатуры.

Важно также иметь блокнот doc или похожие отчет, что ваши классификаций имею в виду. Он стоит классифицировать предметы, которые могли бы быть интересны человеку до, во время или сразу после цикла преобразования.

Я держал категоризация немного больше здесь. Например, вы можете заметить, я насобирал все события в один класс, чтобы включать в себя все, от “что делать” запросы с мест, чтобы пойти. Бывают случаи, когда широкий подход, как это может работать также в первом туре, последовал второй раунд этого же исследования по каждому разделу, если это будет значительный проект. Я не буду принимать это так далеко, но это необходимо отметить.

В конце этого этапа вы будете иметь то, что выглядит как:

Шаг 3: Нумерация

Следующий шаг-поставить некоторые цифры по различным видам Контента.

Вы определили все запросы, не включенная “не применимо” (НС) может быть вовлечен в какой-то момент в путешествие искателя. Используя то, что у нас есть, мы можем увидеть, как каждая из этих областей может помочь в улучшении вероятность нашего сайта встречи пользователей намерениях.

1. Во-первых, удалить все строки для ключевые слова, которые имеют нулевое значение.

2. Заказ на класс, а затем добавить ключ и поле вероятности как:

3. Следующий шаг-найти общий объем запросов, которые относятся к преобразованию с использованием функции sum:
3. Следующий шаг-найти общий объем запросов, которые относятся к преобразованию с использованием функции sum:
4. И, наконец, Вы будете снова использовать сумму, чтобы найти процент влияния конкретной группировки контента на намерении (с большой-большой оговоркой мы получим в ближайшее время). В поле вероятность для каждого пароля, вы просто добавить формулу: =сумм(B2:В43)*100/сайту b144
4. И, наконец, Вы будете снова использовать сумму, чтобы найти процент влияния конкретной группировки контента на намерении (с большой-большой оговоркой мы получим в ближайшее время). В поле вероятность для каждого пароля, вы просто добавить формулу: =сумм(B2:В43)*100/сайту b144

Регулировка жирным шрифтом В2:В43 , чтобы отражать класса строк (например, в строках с 2 по 43 в моей таблице мы имели значения для класса 1 (недвижимость).

Эта часть формулы будет добавить эти клетки вместе. Жирным сайту b144 должен быть заменен на сотовый, который вы создали в шаге 3, а значит, общий поиск всех запросов.

В целом, эта формула создает процент всех соответствующих поисковых запросов, что каждый класс из себя представляет. В нашем случае, мы получаем:

В последнем шаге, мы должны корректировать вес, потому что некоторые классы уместны, но не равны.

Пользователь искал данные по ипотеки, очевидно, более вероятно, будут заинтересованы в недвижимости, чем искать информацию о погоде. Значит, нужно скорректировать цифры, исходя из их воздействия на конкретных пользователей мы нацелились. Для этого нам нужно добавить три последние колонки. Вот то, что конечный продукт будет выглядеть как:

В первой колонке мы будем добавлять это Г, которое я назвала “скорее.” Он использует шкалы 100.

Я рассортировал, что я считаю, вероятность того, что поисковик этого класса терминов будет относиться к своим пользователям.

В моем примере, я считаю, что 2% пользователей поиск школ интересует недвижимость.

В колонке "H", я добавил “работать” столбец, который является скорректированным значением. Мне нужно знать, что вероятность значения столбца будут, когда я учитывать коэффициент “вероятности” столбца.

Вы обратите внимание на “недвижимость” значение, умноженное на 100 в “рабочей” колонки, как это было “вероятно” множитель 100. “Школы” только два раза, как это было множитель 2.

Это делается путем добавления следующую формулу в ячейку Н3: =Ф3*Г3

Если вы выберите Нижний левый угол верхней ячейке и перетащите его вниз (либо дважды щелкнуть по нему), формулу скопировать вниз по строкам у вас есть “вероятность”значение.

Как только это сделано, используйте формулу сумма добавить и суммировать все значения, которые (в моем случае) стало ~434.38.

И теперь, последний шаг, чтобы добавить следующую формулу в i3 в то, что я назвал мой “прил Вес” столбец: =Ф3*Г3/$ч$19*100

Перетащите его вниз или дважды нажмите кнопку, и вам нужно будет отрегулировать смелый в Формуле сделать ссылку на ячейку сумму в столбец Х.

Заметьте, что я поместил строку ($) до столбцов и строк ссылок. Когда вы перетащите формулу ячейки, чтобы скопировать его в рядах ниже его значения меняются. К чему была ссылка на ячейку F3 будет приспособиться к ячейке Ф4. Поместив строку ($) перед каждым значением, мы этого не происходило, в этом случае, замок ссылка на ячейку Н19 вместо того, что значение изменения для Н20, Н21 и так далее.

Эта формула дает нам процентный вес каждого класса после нашего “всего” значение учтены.

Теперь у нас есть "Дорожная карта"

Теперь у нас есть план развития, и мы назначили вероятность различным содержанием занятия.

Как почти все сведения, эту работу необходимо рассматривать с критической точки зрения, но она дает нам очень хорошую отправную точку, где наши возможности и где мы должны искать, чтобы расширить наш контент, чтобы увеличить вероятность встречи намерение искателя.

Если только тот контент, который появился на сайте недвижимости вы бы 54.58 процент вероятности встречи намерениях искатель (когда мы включаем среднее и дополнительное намерения).

Если добавить Контента, относящихся к школ в районе, мы будем добавлять к нашему примеру 13.46% вероятности.

Одно важное соображение, чтобы иметь в виду, что все зависит от вашей выбор правильной “скорее” ценности.

Неправильно выберете и вы skew в неправильных типов Контента. Перед запуском в оценке классов содержание, я вообще проверьте содержимое топ 10 сайтов для моего начального условия, а также вид на пятерку или 10 сайтов для ранжирования контента для этого класса.

Это поможет подтвердить, что вы правы в вашей оценке, если какой-либо ранжирование конкурентов есть этот контент он увеличивает шансы, что это действительно ценно и вы назначены правильно.

Обзор сайтов, которые занимают место для Контента с использованием конкретных ключевых слов также поможет подтвердить ваше толкование, что означает запрос или что Google считает, что пользователи ищут правильный.

Заключение

Это как вы положили цифры на содержание классов, чтобы понять, какие типы Контента будет увеличиваться вероятность, что вы встретите намерениях вашего искателя.

В этом быстро меняющемся и важной области, как поисковая оптимизация (СЕО), этот метод может помочь вам сосредоточиться на том, что, скорее всего, двигаться в рейтинге иглы.