В чем ваша уникальность?

22.06.2018

Отстройтесь от конкурентов, продумайте свое УТП.

Без четкой отстройки, без действительно ясного и уникального предложения вы можете просто слить деньги на рекламу. Часто к нам приходят с размытыми предложениями, которые ничем не отличаются от конкурентных.

Тогда невозможно гарантировать продажи от рекламы, даже если она настроена идеально.

Помните, что УТП это ваше уникальное отличие от другой компании или других продуктов, по которым может выделить вас клиент и сказать: “Вау, вот это предложение!”.

Быстрый тест, чтобы понять, есть оно у вас или нет, просто ответьте прямо сейчас на два вопроса:

Чем вы отличаетесь от других компаний/продуктов?

Почему я должен выбрать Вашу компанию/продукт?

Если среди ваших ответов будут следующие словосочетания:

- высокое качество

- хороший сервис

- гибкие условия

- индивидуальный подход

то это очень плохо.

Поверьте это фатально, если ваши специалисты по продажам и вы сами, отвечаете так своим клиентам. Потому что именно так им отвечают ещё тысячи других компаний по миру.

Как в таком случае происходит выбор компании? Как правило по каким-то субъективным ощущениям. Это, конечно, тоже хорошо. Правда, о системном росте компании в таком случае говорить нельзя.

Как создать уникальное торговое предложение?

Есть много инструментов и формул для создания УТП, но чтобы создать по-настоящему уникальное предложение вы должны досконально знать своего клиента. Изучите свою целевую аудиторию. Вложите в это свои силы и время, не жалея ресурсов. И это станет вашей главной силой.

Вы будете знать:

- чего ваш клиент боится или чего опасается.

- что он ценит превыше всего

- какие критерии выбора важны для него

- что ему необходимо, чтобы понимать что это было сделано лично для него

- какие гарантии необходимы вашему клиент, чтобы чувствовать себя защищенным.

Владея этой информацией вы сможете максимально глубоко настроиться на волну своей целевой аудитории и сделать для неё поистине уникальное торговое предложение, получив которое ваш клиент поймет, что это сделано лично для него!
Сделайте заботу о вашем клиенте основой вашей уникальности и вы будете всегда на шаг вперед конкурентов.