Секретное оружие adidas

В начале 2013 года после публичного отказа Уэста продолжать сотрудничество с Nike, рэпер подписал контракт с adidas.

Появившаяся в результате этого сотрудничества линейка Kanye West x adidas YEEZY дебютировала в начале 2015 года. С тех пор коллаборация значительно расширилась, и в дополнение к коллекции мужской и женской одежды, аксессуаров, украшений и диффузной линии Calabasas, появилось множество других моделей обуви, включая известные 350, 350 V2, 500 и 750.

На нашем сайте представлено поное руководство по долгосрочному партнерству Канье Уэста с adidas Originals».

Читать...

История BOOST

Несмотря на то, что технология была выпущена adidas в 2013 году, свое начало Boost берет в 2007, в компании, которая называется совсем не adidas.

После 1987 года, когда технология видимого воздуха в подошве Air Max совершила революцию в системе амортизации, другие производители кроссовок начали пытаться догнать Nike в области инноваций. В начале 2010-х конкуренты Nike пытались соперничать уже с недавно введенной технологией Flyknit. Однако в последние годы стритвир- и сникерхед комьюнити стало свидетелями изменений в гонке гигантов: теперь ситуацию кардинально меняли не Nike, а adidas, внедряя свою новую технологию амортизации Boost.

Подробнее на нашем сайте

Читать...

Джон Векслер о линейке YEEZY и Канье Уэсте

Будучи Международным директором по маркетингу индустрии развлечений в Adidas, Джон Векслер успел привлечь на сторону бренда не один десяток исполнителей. За 10 лет пребывания на своей должности, по сути, связующего звена Adidas со знаменитостями он ответственен за партнёрство с бесчисленным количеством музыкантов и творческих людей. Некоторые из них повлияли на развитие бренда сильнее остальных.

Ник Де Паула: Я отчётливо помню, как ты рассказал мне, что 6 ноября 2013 года в 16:14 тебе написал смс Канье.

Джон Векслер: Да! Он написал: «Мир меняется».

Ник Де Паула: Да-да. Ты получил от него смс, и почти сразу тебе пришёл имейл с копией подписанного им контракта с Adidas. Но вернёмся немного назад. Когда вы впервые пересеклись и когда началось обсуждение сотрудничества?

Джон Векслер: В первый раз мы общались в 2012 году. Нам несколько раз поступали звонки от его команды, разнюхивавшей информацию о брендах, которые были ему интересны. Судя по всему, он решил прозондировать почву на случай, если его текущие на тот момент отношения зайдут в тупик. Не хочу говорить за них, конечно, но понимаю, что это бизнес, всегда полезно продумывать следующий шаг наперёд.

Как ты знаешь, Adidas и Reebok – партнёры, поэтому человек от Канье позвонил Тодду Крински (вице-президенту маркетинга в спорте и шоу-бизнесе Reebok) и сказал: «Нам очень интересно, какие возможности способно открыть сотрудничество с Adidas».

Тодд связался со мной: «Вот такой звонок мне сейчас поступил. Что думаете, парни?» Мы провели групповое совещание, чтобы всё взвесить, потому что на тот момент Канье был аффилирован с нашим конкурентом.

Полное эксклюзивное интервью читайте на нашем сайте

Читать...