Дзен, дао и подержанный Lexus LX 570

19.01.2018

Ломается ли Lexus, если все знают, что Toyota не ломается никогда? ))

Последнее поколение - LX 570 вышло в 2006 году, и было показано в Нью-Йорке, что понятно, поскольку марка изначально была скроена с расчетом на американский рынок. В Японии что-то подобное стало продаваться только со второго поколения и получило наименование Land Cruiser Cygnus.

Скучный ад

Надо заметить, что первые полторы сотни тысяч пробега Lexus LX могут пройти для владельца за три, а то и за два года и практически незаметно. Одна забота - тормоза. Внедорожник тяжел для 18-дюймовых суппортов. Можно купить керамику, но это лишь исправит не очень хорошие тормозные характеристики «на горячую». Первая лужа и коробление обеспечено. Радикально решили вопрос после рестайлинга 2015 года, когда стали ставить 20-дюймовые диски и увеличили тормоза. Вместе с "кривыми" дисками придется поменять и "уставшие" шины. Они служат пара сезонов, а стоят ого-го. После -
передние ступичные подшипники по 10 000 р. за пару и втулки стабилизаторов. Возможно начнут подтекать соединения в гидравлической части подвеске. Причем, как и блоки клапанов, так и сами гидросферы. ремонтируется агрегатно - заменой, а это как минимум 1000 USD только за детали. Пневматические баллоны вполне выносливы, стучащей KDSS тут нет, рулевое надежное, рейка до 100 тысяч выхаживает без люфтов.

Смотри за уровнем

Единственное требования – следи за уровнем масла, покупай оригинальное и меняй вовремя. Уж не знаю почему, но специализирующиеся на этой марке сервисмены повторяют в унисон, что брать надо масло Toyota, причем даже те, кто им не торгует. Тоже самое, кстати, и с трансмиссией… С хорошим обслуживанием не самые форсированные 367-сильные 5.7-литровые моторы могут пробежать и пресловутый миллион. Они не блещут экономичностью, но легко разгоняют этого стального носорога до 100 км/ч за семь с половиной секунд. На бездорожье такой мотор, почти везде работает на холостых и обеспечивает просто таки локомотивную тягу. У силового агрегата есть два неприятных момента: отказ реле стартера и подтекающая система охлаждения. Поломка реле никак не диагностируется, хотя встречается не редко, происходит от перегрева крышки и лечится заменой. Само реле копеечное, относительно, конечно, 50 долларов, но, замена дорогая. Течь радиатора тоже лечится заменой . С топливной системой особых проблем нет. Мотор, в принципе, может работать на 92 бензине, хотя производитель его у нас не рекомендует. Известная владельцам Land Cruiser проблема с клапанами продувки жиклеров на LX была решена, а вот помпа может «полететь» раньше времени. Ее, равно как и упомянутое ранее реле стартера лучше менять у «неофициалов», что обойдется дешевле. Сама помпа стоит примерно 200 долларов.

Электронные тропы

Долго держалась Toyota за традиционные ценности, но время берет свое и в Lexus LX электронике почти как в Range Rover. Как можно предположить, большинство систем вполне надежно. Это касается и ассистентов водителя и элементов комфорта. Невнятным алгоритмом работы досаждает разве что автоматическая коррекция дальнего света. Если появляются ошибки, которые связаны с подвеской, надо в первую очередь убедиться, что исправны и корректно откалиброваны датчики положения уровня кузова. Датчиков три – впереди два и сзади один. В первые годы не очень надежными оказались камеры, которые расположены довольно оригинально – спереди две, сзади одна и одна под правым боковым зеркалом. Их отказы лечатся, как правило, простым перезапуском, иначе надо колдовать в блоке управления, что самостоятельно не сделать никак.

Кожаный вокзал

Первое впечатление от салона LX такое, будто вы попали в небольшую однокомнатную квартиру и чтобы сказать что-то сидящему на третьем ряду сидений, придется повышать голос даже при заглушенном моторе. Заведенного двигателя все равно не слышно, так что это впечатление может появиться и на ходу. Отделка, качество материалов, подбор цветов, из которых самым удачным следует назвать серый, все на высочайшем уровне. Разве что кроме дверных панелей, они какие-то гулкие на ощупь, если можно так выразиться. Но не скрипят, не трещат и хрустят на ходу даже зимой. Кожа качественная и не идет морщинами после пары лет эксплуатации, вот только джинсами мажется, особенно боковые части кресла. Регулировок водительского места с явным избытком. Словом, премиум, как он есть. Богаче Land Cruiser точно… На кузов нареканий нет, коррозия не видна, краска устойчива и сколы редки. Разве что хром не любит наши зимы, вернее то, чем поливают улицы.

Словом владельцу Lexus нужно точно следовать пути, который указал производитель, а покупателю подержанного сохранять холодный ум при выборе, потому что отлично сохранившиеся внешне экземпляры с0 160 т.к. на счетчике окажутся машинками уставшими с 700 тысячами пробега реального. А откуда, вы думаете берутся рассказы, что Lexus ломается?

UPD* Статья публикуется в сокращенном виде и авторской редакции. Полную версию можно найти на сайте Club 4x4