День 5. Английский каждый день. Процесс идёт

27.01.2018

Стандартный отчет и немного новых деталей.

Сегодня занятия были такими:

  • За завтраком начали и после завтрака завершили повторное прослушивание аудиоматериала, в процессе прослушивания я перевел до конца все что было неясного, так как все таки там много новых слов и конструкций. Мы акцентировали внимание на произношении и учились замечать разницу между тем, что начитано в аудировании учебника и нативным произношением.Кстати, удалось найти нормальное качество этого ролика. там и читают лучше и качество лучше и фоновая подзвучка… короче канал для аудирования супер.
    Цель простая — слушаем неделю и практикуем услышанное в разговорной речи, чтобы проверить принцип «выжигания фраз в памяти» с помощью аудирования.
  • Закончили учить рифмовку This and That and These and Those, по сути 2 дня занятий достаточно чтобы более менее ребенок умел оперировать новой конструкцией, словом, фразой
  • Сделали СТЕП из учебника, не все, а большую часть. Введены новые местоимения His, Her, Its
  • Прошли карточки словарика + виртуальный диалог по словам
  • Сделали рабочую тетрадь

Читая сейчас это у меня чувство, что происходит какая-то каша, но на самом деле я вижу, что все это превращается в реальное владение языковыми конструкциями. Мы двигаемся по плану учебника, но параллельно без зубрежки и напряжения осваиваем много нового. Естественного. Это при том что прошло только 5 дней.

Мне кажется, также, что у нас есть сложность в преодолении барьера «думать и строить фразу» прежде чем сказать. В том смысле, что вместо попыток максимально органично пытаться разговаривать на языке на своем уровне, при появлении задания Саша задумывается, как это сказать правильно.

Я со своей стороны поощряю его сказать или написать что-то чем быстрее, тем лучше, чтобы происходила привычка оперировать языком, а не строить из него башенки.

Мне нравится результат, уже сейчас я вижу, что появляется более эффективное усвоение материала, потому что практика есть каждый день и более свободное обращение с языком.

Попробовать:

  • Сделать 10-20 минутки общения на английском, каким бы оно ни было это общение, лишь бы сформировать привычку говорить уверенно, а грамматику подправить дело не хитрое.
  • Увеличить количество чтения на Английском. Будем вместе читать, слушать и переводить (в этом плане есть отличный сайт, на котором текст, аудио и видео в удобной форме по классическим сказкам типа Красная Шапочка и там еще много другого интересного… надо его будет запустить — http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/ )