День 6. Английский каждый день. Явные успехи

Сегодня важный день. Я готов зафиксировать успех. И еще немного мыслей чисто по иностранному языку.

Отчет такой сегодня:

  • Аудирование сказка One fish, Two fish + виртуальный диалог — 3 день подряд
    Кстати вот и сам ролик в хорошем качестве и исполнении. Мне особенно нравится, что в нем можно познакомиться с нативным произношением. То есть вместо четкого и размеренного выговаривания what is it типа  «УАТ ИЗ ИТ» мы услышим быстрое амеркианское  «УАрИЗИТ», в котором звук «Т» такой короткий, что слышится не то «р» не то «д». Я акцентирую на этом внимание, уточняя, как речь звучит от носителя языка.
    Сказка рифмовка ONE FISH в хорошем качестве:

  • Словарик + виртуальный диалог 
    Работаем со словарем по разным схемам делали задания вида найди комбинацию (слева английский, а справа русский и надо соединить) и делали прочти на русском скажи перевод.
    К сожалению добавлять по 10-15 слов ежедневно не получается. Поэтому я снизил планку требований до 5 новых слов, это тоже не плохо.
  • Сделали задания из рабочей тетради по второй главе учебника. Вообще в школе там уже они 5 или 7 делают. Но мне всё равно, потому что наша скорость освоения языка меня вполне устраивает.
  • Прошли в приложении Simpler до конца тему «Множественное число существительных»
    Прикольное приложение. Оно очень стильное и красивое, при этом ненавязчиво пополняет словарный запас и учит новым вещам параллельно с учебником не делая какой-то серьезной нагрузки. Так например пройдя два урока приложения Саша точно знает почему написано: Max likes food а не Max like food причем уроками назвать это можно лишь условно, они проходят очень непринужденно, совсем как игра. Но «в мозг въедаются».
  • А и еще было аудирование вот с этого канала:
    https://www.youtube.com/watch?v=0QrcDQSxfCY%5D

Подведу промежуточный итог этих 6 дней, можно было бы и позже, но у меня много впечатлений.

  • Обилие средств обучения, когда ты можешь слушать, смотреть, петь, читать делать тесты с помощью компьютера и смартфона, а также традиционные учебники, рабочие тетради, прописи и т.п. материалы делают обучение максимально не нудным, разнообразным. Есть ориентир — движение по учебнику, но остальное делаем как получится.
  • Принцип «Иностранный Каждый День» дал свои плоды практически мгновенно. Ребенок стал свободнее говорить, узнал кучу новых слов на память, а в тексте узнает еще больше, спокойно, без перегрузок усвоил новые правила. И это, скажу честно, очень удивительно.
  • Ежедневное слушание одной и той же сказки — это фантастическая штука, пополняется словарный запас, происходят увязывание нативной речи и слов, фразы и конструкции буквально впиваются в подсознание))

Какие задачи я бы хотел решить:

  • Саша отлично понимает многие конструкции и слова, по просьбе строит с ними фразы, но когда заходит речь о составлении фразы или вопроса произвольно, как правило всё сводится к «What is it?», «Do you like?» или «I can see..»Он может придумать что-то типа «Тебе нравится смотреть на красную лису, которая стоит возле лавочки на улице в полдень?» или «Я прыгаю в парке в 6 вечера возле пруда» — но как правило такие конструкции не делает. Хотя умеет.
    Не знаю в чем тут дело, сейчас думаю, что это связано с обилием практики. Часто говорили What is this и I can see потому что так было в учебнике. И он въелось в мозг.
  • Хотелось бы как то «выжечь в памяти» связь местоимений и форм глагола to be в вопросах и утверждениях, а также артикли… пока постоянно норовим что-то забыть или добавить не туда.Поищу на эту тему упражнения письменные наверно или тесты. Вероятно немного практики и усядется.
    Такие дела. Вроде ничего не забыл.