Необычная Женева-2018: мечта перфекциониста, демонический Challenger и безликий автомобиль-гостиная

Иногда, когда есть время, по автосалонам даже приятно ходить, наматывая километры и заглядывая во все уголки стендов в поисках прекрасного. Прекрасного именно по автомобильным меркам: редких экземпляров, интересных тюнинг-проектов, каких-либо юбилейных экспозиций и так далее.

В этот раз именно со временем у меня была напряженка – один пресс-день вместо двух. Однако хоть "галопом по европам" (причем, в прямом смысле этого выражения), но я нашла несколько интересных автомобилей, которыми хотела бы поделиться и с вами.

Ford Mustang Bullitt
Его я заметила одним из первых, едва только зашла в павильон. Ford Mustang GT 1968 года. Автомобиль-легенда в темно-зеленом цвете кузова Highland Green. V8, 6,4 литра, 390 л.с. — именно на таком Стив Маккуин преследовал киллеров на улицам Сан-Франциско в фильме «Буллит».

Mustang GT стоял на постаменте, нескромно залитый лучами прожекторов, и ему было, чем гордиться – в честь 50-летия кинокартины, упомянутой выше, Ford создали Ford Mustang специальной серии – Bullitt. В нем все еще круче: 5,0-литровая V-образная «восьмерка», 464 л.с., 529 Нм крутящего момента, коробка передач с синхронизацией оборотов двигателя. В этом автомобиле – то самое гоночное наследие, которым так гордится Ford и семья Маккуин.

Ford предлагает два цветовых решения: черный цвет Shadow Black и классический темно-зеленый цвет Dark Highland Green. В салоне — спортивные сидения Recaro и панель приборов с пластиной, на которой указан индивидуальный номер автомобиля.
Ford предлагает два цветовых решения: черный цвет Shadow Black и классический темно-зеленый цвет Dark Highland Green. В салоне — спортивные сидения Recaro и панель приборов с пластиной, на которой указан индивидуальный номер автомобиля.

Dodge Challenger SRT Demon
Этот маслкар – уже далеко не новинка (его показали в прошлом году в Нью-Йорке, а в производство запустили ближе к осени). Но тем не менее пройти мимо него – невозможно. Там, под капотом – самый мощный V8 среди серийных машин: модифицированный 6,2-литровый двигатель в своем максимуме развивает 840 л.с. и 1044 Нм крутящего момента (есть, правда, и ключи-ограничители мощности, именно они и позволили сделать этому дрэговому «Демону» — на 1/4 мили он легко выходит из 9 секунд и на финиш влетает на невероятных 225 км/ч — доступ на дороги общего пользования).

Demon – уже в книге рекордов Гиннесса: на стартовом рывке с перегрузками в 1,8 g его передние колеса отрываются от земли на 89 см (именно поэтому на стенде он и был выставлен и приподнятой мордой).
Demon – уже в книге рекордов Гиннесса: на стартовом рывке с перегрузками в 1,8 g его передние колеса отрываются от земли на 89 см (именно поэтому на стенде он и был выставлен и приподнятой мордой).

Mini Remastered
Стенд David Brown был примечателен милой парочкой под общим именем Mini Remastered. За основу этих машин компания берет оригинальные ретро-Mini и переделывает их на современный лад, оставляя дух эпохи и интересные детали.

Даже моторы остаются теми же, из прошлого – их только слегка модернизируют (например, увеличивают мощность или какие-то еще показатели).

Салон тоже подвергается тщательной переработке – кожаная обивка, новые приборы Smith's, климат-контроль, мультимедиа, Bluetooth, сервисы Apple CarPlay и Android Auto… Один такой Mini стоит около 70 тысяч фунтов.

Mercedes-Benz 300 SL Roadster Brabus Classic
На этого красавца просто хочется смотреть, не отрываясь. Отреставрированный по высшему разряду в ателье Brabus Classic этот MB 300 SL Roadster – мечта перфекциониста. Здесь доведено до идеала все, начиная от кузова и салона, заканчивая мотором, коробкой передач и прочими техническими деталям. После реставрации этот «мерседес» не проехал еще и 2 километров.

Lamborghini Marzal
Разработанный Марчелло Кандини из Bertone, концепт Lamborghini Marzal был представлен здесь же, на Женеве, только 51 год назад, в 1967-м. Шасси от «Миуры», 2,0-литровый мотор от нее же (переработанный, урезанный и повернутый на 180 градусов V12), 175 л.с.

Но в этом концепте суть совсем не в моторе. Он уникален своей внешностью – площадь остекления кузова — 4,5 кв. м! А сам кузов – из стали, полированной, но неокрашенной. Marzal просто создан быть уникальным.

Bizzarrini P538 Barchetta
Всего было выпущено 4 таких автомобиля: три с моторами 5,3 литра от Chevrolet Corvette и один — с 4-литровым двигателем от Lamborghini Miura (на фото именно он). На них даже пытались участвовать в гонках, но технически машины были к этому не совсем готовы. Но красивы – определенно.

Renault EZ-GO
Renault показали, как они видят городской транспорт будущего — полностью электрический автономный робокар EZ-GO для общественного пользования. Это — автомобиль и сервис в одном лице, интегрированный в smart city, город будущего. EZ-GO может вмещать в себя до шести человек, причем как в общем салоне, так и индивидуально (при помощи специальных «пузырей» — bubbles). В робомобиле используется инновационное полноприводное шасси Renault 4CONTROL, обеспечивающее дополнительную маневренность и безопасность. Автомобиль максимально автономен, научен общаться с соседями по потоку для полной безопасности движения. Он создан для того, чтобы сделать жизнь в крупном мегаполисе будущего проще.

Icona Nucleus
Это – натуральная гостиная на колесах. Автомобиль будущего без руля и педалей. Автопилот сделает все за вас. А вы и еще 5 пассажиров можете разговаривать, работать, пить кофе или просто спать (кресла превращаются в диван легким движением руки).

Pop.Up Next
На мой взгляд, это самый крутой концепт Женевы – гибридный автомобиль Pop.Up Next. Только его гибридность кроется не в моторной составляющей: это модульное транспортное средство может передвигаться как по земле, так и по воздуху. Создали это чудо Audi совместно с Airbus и Italуdesing.

Суть работы проста: капсула с двумя посадочными местами может спокойно ехать по дорогам общего пользования (на автопилоте, само собой), а облететь, к примеру, пробки можно при помощи летательного аппарата с роторами.

Конечно же, такой автомобиль (и как его даже назвать-то, не знаю) вряд ли в скором времени пойдет в серию, как и бездушная гостиная на колесах, пользоваться которой у меня пока не возникает никакого желания. Возможно, мое сознание еще не перестроилось на экологический и экономичный лад без рулей, педалей и многоуровневым автопилотом, но мощные прожорливые моторы и честные, настоящие автомобили мне куда больше к сердцу, уму и душе. Это как настоящие чувства, которым в нашем жестком мире сейчас практически нет места… И терять их порой совсем не хочется.

Другие мои обзоры Женевского автосалона-2018, здесь -
https://www.drive2.ru/users/ellennka/#blog