Сколько стоит трафик-менеджер?

Частый вопрос - сколько стоит специалист по продвижению мероприятий, он же трафик-менеджер? Цены, конечно, у всех разные, в зависимости от известности специалиста, но примерная вилка все же есть.

Если перед вами эксперт топового уровня (например, Румянцев) то один канал (ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Директ и т.д.) обойдётся в районе 25-30 тысяч в месяц за работу + бюджет. Следовательно, комплексный трафик со всех каналов сразу - 100-150 тысяч в месяц. Если учесть, что кампания в среднем идёт 2-3 месяца, то выходит 250-450 тысяч за проект. Это за работу. По факту каналов обычно 4. Основные соцсети + Директ.

Крепкий специалист среднего уровня - это 15-20 тысяч за канал в месяц. Итого 60-100 тысяч в месяц. И 150-300 тысяч за проект в зависимости от количества каналов.

Новички стоят 5-10 тысяч в месяц за работу, ну и дальше уже можете сами посчитать.

На что обязательно уйдёт пару первых недель у трафик-менеджера? На тест разных сегментов целевой аудитории, после чего он сможет сказать, сколько будет стоить трафик или лид с поправкой на выгорание.

Что делать, если у вас нет столько денег? Учиться настраивать рекламу самому - тут без вариантов.

Можно ли требовать каких-то гарантий продаж? Нет, нельзя. Очевидно почему - успешность мероприятия зависит от десятков факторов. От конкуренции, менеджеров, принимающих лиды, программы, сайта, даты события, стоимости билетов, объема аудитории, разогретости аудитории и т.д. Влиять спец по трафику на такие вещи не может. Если только лендинг допилить.

Какие KPI тогда ставить? Об этом в следующей заметке.