5 примеров того как нас обманывают в магазинах

10.02.2018

1. "Продление" свежести. Если видите на полке колбасу или сыр, красиво нарезанные и упакованы в лотки и замотанные в пленку - не торопитесь брать. На таком товаре указана дата упаковки. Как только срок годности подходит к концу - пленку разматывают, клеят новую дату упаковки, а товар остается "второй свежести".

2. Смотрите глубже. Если покупаете скоропортящиеся товары(молоко, кифир, хлеб), то лучше возьмите товар из глубины полки, там стоят самые свежие продукты. А те, которые лежат уже несколько дней выставляют на самые видные места, чтоб их скорее купили.

3. Хаос с ценниками. Бывает, что на полке цена на товар одна, а на кассе оказывается другая. Кассир говорит, что в базе уже цену поменяли, а в торговом зале еще не успели. Чаще всего это делается специально. Несколько часов могут принести хорошую прибыль магазину. Также бывает, что перед бутылкой объемом 1л стоит ценник за бутылку 0.8л. Невнимательный человек не заметит подвоха.

4. Недовес. Когда покупаете фрукты или овощи лучше набрать их самостоятельно в пакет, чем брать уже собранные наборы. Они часто весят меньше, чем указанно. Конечно, на много не обманут, но по 10-12 рублей на каждом покупателе сделают за день магазину хорошую прибыль.

5. Платный лед. Замороженные продукты, например, окорочка, мясо, продаются в плотной глазури из льда. Взвешивается это, конечно же, тоже со льдом, и мы покупаем замороженную воду по цене горбуши. Рядом может находиться рыбка дороже, но без льда. Советуем купить именно ее. Лучше купить рыбку подороже, чем кусок льда.