Самые трагические смерти героев второго плана.

Самые трагические смерти героев второго плана.

Смерть этих героев тоже была воспринята зрителями как потеря близких людей. Не смотря на их статус второстепенных героев. Зрители искренне сочувствовали этим героем.Слезы лились рекой. И это совсем не образное выражение. И это совсем без пафоса. Люди сочувствовали смерти этих персонажей, забывая о том, что их создало воображение сценаристов и режиссеров. Это живое свидетельство таланта наших советских кинематографистов.

"Белое солнце пустыни".

Петруха, «Белое солнце пустыни».

Недалекий, но искренний паренек из этого фильма. Он искренне полюбил жену Абдулы, и потерял революционную бдительность. За это и поплатился. Драматургически смерть его обыграна очень интересно. Его фраза "Гульчатай, открой личико" пошла в народ.

Гульчатай тоже не на шутку жалко. Она самая молодая и непосредственная из жен Абдуллы.

Верещагин – совсем небольшая роль в этом фильме. Но любой выход этого героя ярок и запоминающийся для зрителей. А уж его гибель вызывала слезы в зале. В первоначальном варианте этот персонаж выживал каким –то чудом, но продолжение решили не снимать из-за смерти актера Павла Луспекаева после премьеры фильма.

Получается, что этот фильм - рекордсмен по числу гибели положительных персонажей.

"Новые приключение неуловимых".

Буба Касторский.

Советский зритель любил истерны, но любил, когда все заканчивалась хорошо. Опять же, этот герой должен был выжить, и работать резидентом ЧК в Париже. Но артист Борис Сичкин поссорился на смерть с режиссером Эдмондом Кеосаяном, они ухаживали за одной женщиной - актрисой, и режиссер решил не возвращать его персонажа в третий фильм. На его месте был персонаж композитора Яна Френкеля. Но третий фильм трилогии был назван худшим из всей трилогии. А смерть этого персонажа вошла в историю кино. Кстати, в "Одиночном плавание", по сути, вольный римейк этой смерти.

"Гостья из будущего".

Робот Вертер.

Пока Люк и Лея бороздили просторы Галактики со своими роботами, у нас был свой робот Вертер, и мы искренне любили этого робота. И искренне плакали, когда он погибал, спасая главных героев от космических пиратов. Одна из самых сложных сцен фильма. Она и до сих пор смотрится. Особенно, когда идут искры от бластера. Робот Вертер, не смотря на свой второстепенный характер, принес больше всего славы актеру Евгения Герасимова. А на Кононова и Невинного вылилась волна детской ненависти. Дети ведь не понимали, что это прекрасные актеры.