Три актрисы, прославившиеся поздно.

Три актрисы, прославившиеся поздно.

Римма Маркова, Татьяна Васильева, Любовь Полищук. Свою позднюю славу они компенсировали многочисленными съемками в кино уже в период своей славы. И это шло не всегда на пользу искусству. При всей многочисленности их работ, вспоминается не так уж и много. Но обвинять актрис в том, что они много снимались, рука не поднимется, и язык не шевельнется. Сниматься – это вообще –то актерская работа, и не их вина в том, что качество материала порой оставляет желать лучшего. Самое главное: народ любит этих актрис. И по праву. Они народные по своей сути, а не по званию.

Римма Маркова.

Римма Маркова родилась в семье потомственного актера. Но становиться актрисой не хотела. И в актерский ВУЗ пошла только лишь затем, чтобы следить за своим братом Леонидом, который впоследствии стал народным артистом СССР. Так гласит легенда. Но даже если не брать в расчет эту легенду, то в кино актрису долго не замечали. До 42 лет она сыграла лишь в нескольких эпизодах. И лишь затем пришла большая роль в фильме «Бабье царство». Но и тогда кинематограф не слишком задействовал актрису. Считалось, что в этом амплуа есть Мордюкова. И хватит. Кроме того, актриса имела тяжелый характер, всегда всем говорила правду в глаза. А это сильно не любят в мире кино, где в глаза все друг друга хвалят, а за глаза ругают. На ее счету множество эпизодов и ролей второго плана. Самой яркой такой ролью стала роль в телефильме «Покровские ворота». На первый план она вышла после социальной рекламы в конце девяностых годов. Этот проект Константина Эрнста и Дениса Евстигнеева помнят и сейчас. Все запомнили ее ролик, где она снялась вместе с Ноной Мордюковой, а затем была роль нехорошей бабки в «Дозорах». И актриса стала звездой во второй раз. Римма Васильевна активно занималась политикой. Охотно ходила по ток - шоу. Скончалась актриса на девяностом году жизни.

Татьяна Васильева.

Татьяна Васильева – потрясающая великолепная актриса. Очень жаль, что мы сейчас поминаем имя этой актрисы в связи с различными скандалами. Началось все с того, что Татьяна Егорова вылила на нее ушат грязи в своей знаменитой книги про Андрея Миронова. Долгое время она считалась чисто театральной актрисой. Связано это было с типажом актрисы, и с ее немаленьким ростом. Блистала она на сцене Театра Сатиры и Театра имени Маяковского. Там она и познакомилась с Анатолием Васильевым, чью фамилию она вязал, и который стал ее первым мужем. Кстати, на киноэкране она впервые появилась в образе роковой брюнетки вместе с Владимиром Семеновичем Высоцким. Хотя сейчас мы знаем ее в образе блондинки. И не представляем ее другой. Запомнили ее зрители по роли второго плана в телефильме «Дуэнья». В большом кино она сыграла не так много ролей. По сути, единственная ее главная роль – это роль мошенницы – экстрасенсы в телевизионном фильме. Она играла много иностранок. Во времена перестройки у актрисы появились значимые роли. Например, в картине "Дамский портной". Но она много снималась в кооперативном кино. Стала одной из первых актрис такого уровня, которая много обнажалась. Сейчас в ее фильмографии почти сто ролей. Но больше сейчас она запомнилась своим скандалом со своей невесткой.

Любовь Полищук.

Любовь Полищук – великая актриса. И просто красивая женщина. Не описать такими словами ее красоту. ОНА ПОТРЯСАЮЩЕ КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА! Но ее лицо объявили несоветским чиновники в семидесятые годы. Просто она не согласилась с кем –то переспать. И был запрет на съемки актрисы в главных ролях. Поэтому две самые яркие роли актрисы в советский период – это роль подруги Остапа Бендера и роль подруги убийцы в «Золотой мине». В таких ролях актрисе дозволяли сниматься. Но даже и в маленьких ролях был заметен огромный талант актрисы, ее невероятный потенциал. Он так и не нашел достойного обрамления на киноэкране. Очень много, как и Татьяна Васильева, в советском кино играла иностранок. Это тоже дозволялось. Снималась не на «Мосфильме», а на более мелких киностудиях. И все равно стала звездой. И просто любимой актрисой. Любопытно, что она тоже снималась много в кооперативных комедиях. Иногда вместе с Татьяной Васильевой за компанию. Любопытно еще и то, что все три актрисы звание «Народной артистки» получили уже в начале девяностых, когда начался российский этап нашего кинематографа. Любовь Полищук ушла из жизни рано, ей было всего лишь 57 лет. И народ искренне сожалел об утрате любимой актрисы. Ее помнят, и не забудут.