Семантическое ядро - фундамент сайта

Семантическое ядро – это «библиотека» слов, их морфологических форм и словосочетаний, которыми наиболее часто пользуются в поисковых системах, они (эти слова) должны четко описывать искомый предмет и его характеристики, а также с точностью описывать деятельность сайта или компании.

Без правильно созданного семантического ядра не будет правильной работы структуры веб - ресурса и поискового механизма.

Стратегия создания на сайте продвигаемого контента напрямую зависит от семантического ядра, которое может сужаться и расширяться за счет синонимов и других понятий. С точки зрения семантики, слова являются всего лишь инструментами языка, которыми мы пользуемся для общения с окружающими людьми, проведения манипуляций ими, а также для выражения своих чувств и эмоций. То же самое происходит и в поисковой оптимизации (SEO-оптимизации).

Деятельность любого сайта начинается не с наполнения его контентом, а с тактического маневра - процедуры создания семантического ядра. Для примера можно привести крупный магазин обуви, который хочет продвинуть свою продукцию на рынке.

Какие слова, словосочетания и синонимы будут ассоциироваться с обувью, привлекать потенциальных покупателей? Обувь, туфли, сапоги, ботинки, каблуки, обувь из кожи, купить модную обувь, набойки, магазин обуви, купить обувь дешево, вечерние туфли, новая коллекция обуви, ну и так далее. Перечислять можно до бесконечности. Необходимо сократить список, выбрав только те слова, которые более надежные, подходящие, а словосочетания грамотно составленные. Такие слова по отдельности называются ключевыми словами, а вместе, в совокупности, они составляют семантическое ядро.