Правила публикации статей

Правила публикации статей
У каждого катало га статей могут быть свои принципы публикации, которым должны следовать потенциальные авторы статейки. Эти правила могут меняться от каталога к каталогу, ну вот несколько общепринятых условий:
1) вы должны владеть авторскими правами на свой текст, который публикуете;
2) в написание статьи не разрешают размещать ссылки по партнерские программе и ссылки на ваш сайт(за исключением подписи);
3) допускают объем текста — от 400 до 750 слов. Иногда сайты могут отказать статьи короче 250 слов;
3) разрешается использовать ограниченного набора тегов разметки НТМЛ.
Насколько надёжна реклама с помощью статей?
Самый ответствие для любого специалиста по интернет-маркетингу вопрос»Насколько будет безопасно реклама с помощью статей?» В последнюю 2 лет придумали программу для самодействующей публикации наводило каталоги статей множественными спам-рассылками, поэтому поисковики выработали более тяжёлые алгоритмы расположения спама. Если давно массовой публикацией текста в нескольких каталогах ещё дозволено было чего-то добиться, то теперь это может только принести вред сайту. В настоящие время лучше размещать статьи лишь в пару популярных каталогах и на ряде сайтов, которые занимаются выбранной тематикой. Это не принесёт вред и довольно эффективно.