Корпоративный квест на яхтах

Когда ваши друзья или сотрудники уже вдоволь наигрались в автомобильные и пешеходные квесты на суше, пора пора порадовать их чем-то лёгким и свежим, как утренний морской бриз. Мы предлагаем вам сценарий квест-регаты. Такую игру можно проводить на озере, реке или в море.

Яхты запросто можно заменить резиновыми или деревянными лодками, катамаранами и даже надувными матрасами.

Игровая легенда

Сценарий яхтквеста достаточно шуточный. Игра называется "Карты, Деньги и два якоря мне в корму". Это будет юмористический пиратский квест с погонями, перестрелками, абордажами и конечно поиском сокровищ на дне морском. Количество команд и соответственно лодок мы рекомендуем сделать от 5 до 20 шт.

Участники морского квеста играют роль пиратов, сбежавших из тюрьмы и похитивших галеон королевского флота. Параллельно с ними орудуют и другие пиратские группировки. Основная цель – поднять со дна сокровища Флинта. По слухам, перед смертью, Флинт выбросил все свои награбленные деньги в реку с моста. Кто в итоге поднимет больше монет – то победит в квесте.

После водной части приключений, всё продолжится на суше - старый пират из таверны отведёт команды к мосту и выдаст поисковые магниты. Однако такую услугу он окажет только самым авторитетным морским разбойникам. Чем хуже репутация команды пиратов среди мирного населения, тем больше магнит и больше времени они получат для поднятия монет.

По ходу квест-регаты у команд будет несколько заданий, выполнение которых позволит повысить её пиратский рейтинг и пропорционально снизить социальный . Рейтинг измеряется баллами, которые зависят от сложности задания. Сами задания можно выполнять в любом порядке. Главное успеть уложится в отведённые временные рамки, например, в полтора часа.

Старт игры

Когда все команды заняли места на своих судах, пора ввести участников в курс дела. Пират пробегает по пирсу и швыряет на каждый корабль письмо, свёрнутое трубочкой. Текст этого послания будет такой:

Итак, мои отважные морские братья, если вы читаете это письмо, значит, этот глупый капитан ничего не заподозрил. (имеется в виду шкипер арендованной яхты) Срочно вздёрнете его на рее или выбросите за борт на съедение акулам. Он не должен помешать нашим планам. А сейчас прослушайте мои инструкции. Вся ваша регата полная ерунда. Развлечение для богатеньких господ, которые делают ставки, наблюдая за вашими потугами с вершины холма. После регаты вас обратно упекут в офисную тюрьму, никакой свободы вы не получите. Срочно берите под свой контроль это судно.
Ваша основная задача набрать максимальный пиратский рейтинг и стать лучшей пиратской командой ХХI века. Рейтинг вы будете набирать на суше и на море. Вначале давайте разберёмся с морской частью. Я предлагаю вам выполнить несколько миссий.
Все миссии вы выполнить не успеете, даже не пытайтесь, выберите самые интересные. Время на выполнение миссий ограничено официальным окончанием регаты. За разные миссии мы начислим разные баллы.
После регаты, когда вы сойдёте на берег, вы посоревнуетесь в умении поднимать сокровища со дна морского. Для этого я выдам вам поисковые магниты и отведу на место, где лежат монеты.
Удачи, морские волки и да поможет вам дух Генри Моргана!
И почему ещё жив капитан???

После прочтения письма команды выходят в игровую акваторию. Далее предлагаем вашему вниманию 8 морских миссий и финальную сухопутную часть.

Миссия №1 «Коктейль старого пирата»

Повысить свой пиратский рейтинг можно не только в сражениях, но и за шумной пирушке. Чтить кулинарные традиции пиратства, должен каждый разбойник. Особенно ценят старые пираты коктейль «Рыжая борода». Правда сейчас никто не помнит, из чего его готовят.

Наши контрабандисты достали одну из бутылок любимого пиратского напитка. Найдите её в вашем трюме. Откройте бутылку и попробуйте определить 3 основных вкусовых ингредиента коктейля. Чем больше верных ингредиентов вы определите – тем выше станет ваш рейтинг.

При подготовке данного задания вам необходимо смешать 3 различных сока, залить их в бутылку и заранее спрятать в трюме лодки. Если доступа заранее в лодку нет, то бутылки можно выбросить в воду в одном месте, привязав к ним небольшое грузило. Либо спрячьте коктейль в прибрежном трактире или дополнительной лодке организатора-лавочника.

Схема начисления баллов для этой миссии такая:

Команда угадала 1 вкусовой ингредиент: 1 балл
Команда угадала 2 вкусовых ингредиента: 2 балла
Команда угадала 3 вкусовых ингредиента: 3 балла

Все верные ответы игроки заносят в игровой бланк, на котором записаны все задания и под каждым есть поля для вписывания ответов.

Миссия № 2 «Йо-хо-хо…»

Вам необходимо угадать пиратский гимн – одну из песен про море. На борту каждой яхты, участвующей в регате, написано по одному слову из этой популярной песни. Нужные вам слова написаны на небольших стикерах в квадратных скобках. На вашей яхте тоже есть такой стикер. Пожалуйста, не срывайте и не закрывайте его. Давайте играть честно, руководствуясь благородными правилами пиратского кодекса.

Чем больше яхт своих соперников вы осмотрите, тем больше слов соберёте и тем проще вам будет определить песню. Число и падеж некоторых слов из песни могут быть слегка изменены.

А слова на разных лодках будем писать вот такие:

[ МОРЕ ] [ ВЕТЕР ] [ БУРЯ ] [ УРАГАН ] [ ЛОДКИ ] [ КОРАБЛИ ] [ ЯКОРЬ ] [ ПАРУС ]

[ ПЕСОК ] [ ПЕНА ] [ СУНДУК ] [ РУБИН ] [ ИЗУМРУД ] [ КОРОЛЬ ] [ ДНО ] [ ДОЖДЬ ]

[ БУДЕШЬ ] [ СОГЛАШАЙСЯ ] [ ПУСТЬ ] [ ТОНУТ ] [ БОГАТЫМ ] [ СЧАСТЛИВЫМ ]

Наверняка вы уже догадались что это за "пиратский гимн", но участникам будет не так просто - ведь они будут с большим трудом добывать каждое слово.

Если команда угадала песню: 3 балла , а если осталась в море и стала королём - 10 баллов.

Миссия № 3 «Преступный сговор»

Настоящий пират и дня не сможет прожить без интриг и обманов. Мы предлагаем вам прямо сейчас вступить в преступный сговор с одним из экипажей ваших соперников, чтобы совместно устранить одного из конкурентов. Устранением будет считаться окружение корабля-жертвы с двух сторон. Как только вы с напарником возьмёте жертву «в клещи», фиксируйте всё на фото. В случае успеха оба заговорщика увеличат свой пиратский рейтинг. Каждый экипаж, включая ваш, может только один раз за всю игру поучаствовать в устранении конкурента.

При предъявлении фото обеими командами: 3 балла

Миссия №4 «Все на абордаж!»

Мы знаем, что в вашем трюме без дела залежалось абордажное ядро. Пора начинать охоту за кораблями ваших соперников и пускать его в ход. Ваша задача поразить абордажным ядром не более 3-х ваших соперников. Корабль противника будет считаться пораженным, если ядро с лентой вашего цвета, коснётся палубы, паруса или борта вражеского корабля.

Момент касания ядра фиксируйте на фото или видео. Также вы можете защищать ваш корабль, перехватывая ядра соперников. Если к вам в руки попадёт ядро ваших соперников, это принесёт вам дополнительные баллы к пиратскому рейтингу.

В качестве ядра мы использовали надувной резиновый мяч, закреплённый на ленте. Для удобства подсчёта результат у каждой команды лента была своего цвета.

За каждый удачный абордаж: 3 балла

Миссия №5 «Флеш Рояль в кустах»

А теперь пора спуститься в трюм вашего галеона и досконально исследовать его содержимое. По всему пространству судна спрятаны различные игральные карты. Чем старше карта, тем сложнее будет её отыскать. Вам необходимо хорошенько перетрясти всё судно и собрать максимально сильную покерную комбинацию. С этой комбинацией в рукаве не грех сразится в покер со старым пиратом из таверны, чтобы упрочить свой пиратский авторитет.

Если игровое судно достаточно большое, то на нём отлично можно спрятать колоду карт. А если нет, то карты можно спрятать на берегу. В этом случае забирать карты запрещено, а игроки должны фиксировать их на фото.

Миссия №6 «Учёные, в море мочёные»

Вы знаете, что многие пираты были не только разбойниками, но отважными исследователями новых земель. Мы предлагаем вам отправиться на изучения флоры и фауны местной акватории и составить свои натуралистические записки. Фотография любой птицы над водой, принесёт вам один бал, а если эта птица сядет на яхту, то сразу 3 балла. Так же мы оценим фотографию живой рыбы и любого животного, гуляющего на берегу. А особенно нам интересна жизнь человеческих племён, живущих вдоль берега. За фотографию аборигена, держащего любое орудие труда, мы хорошо поощрим вас.

Фотография любой живой птицы над водой – 1 балл
Фотография птицы, сидящей на яхте – 5 баллов
Фотография живой рыбы – 3 балла
Фотография животного на берегу – 2 балла
Фотография человека с орудием труда – 2 балла

Миссия №7 «Жан Клод Ван Сильвер»

Безрассудство и отвага, вот девиз настоящих пиратов. Участникам опять предстоит вступить в преступный сговор с одним из своих соперников. Правда, теперь во имя искусства. Командам необходимо запечатлеть отчаянного пирата, который разными ногами стоит на двух разных яхтах. При этом все события должны происходить в открытом море, а не на парковке. При такой фотографии, баллы в рейтинг получает оба экипажа, предоставивших свои яхты смельчаку.

При наличии фотографии по 2 балла обоим участникам.

Миссия №8 « Пирату в бою, всё по бую»

В различных частях акватории мы разбросали 3 сигнальных буя, на каждом из которых написано лишь 1/3 часть послания. Командам необходимо отыскать все три буя, переписать с каждого странные символы и сложить из них слово.

В качестве материала для буйков используйте фрагмент листа оранжевого пеноплекса и не забудьте приделать к нему грузила. В качестве грузила подойдёт обычный камень или небольшой блин от штанги - в нём уже будет крепёжное отверстие. Написать часть послания на буйке можно обычным перманентным маркером.

Смотрите как разделить обычное слово на 3 части, чтобы даже обладая двумя частями, игроки не догадались о чем идёт речь.

Верно разгаданное слово 4 балла

Финальная миссия

Когда отважные мореплаватели выберутся на сушу им предстоит поиск клада. Для этого вам необходимо достать поисковый магнит на верёвке (лучше 4 штуки) и собрать небольшую коллекцию монет не старше 2010 года чеканки. Более старые монеты не всегда примагничиваются, поэтому проверяйте их перед использованием.

Монеты необходимо разбросать возле берега или под мостом на глубину 1-2 метра. Т.е. так чтобы их не было видно с поверхности водоёма. Можно использовать монеты разных номиналов, тогда поиск сокровищ превращается ещё и в лотерею.

Подсчитайте баллы команд за водную часть квест-регаты. Победителям предоставьте 5 минут орудования магнитами в воде, второму месту 3 минуты, третьему по 2 минуты, всем остальным по одному магниту на команду и по 1 минуте поисков. И запускайте команды искать сокровища на дне морском. После поиска каждой команды - выбрасывайте найденные монеты обратно, чтобы все участники были в равных условиях. Чтобы сохранить интригу до конца игры - вначале запускайте на ловлю монет команды с наименьшим числом пиратских баллов.

В конце пиратского квеста наградите шампанским команды самых удачливых кладоискателей.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на наш канал.

Если будут вопросы - пишите на почту es@en.cx или в telegram @airevgeny