7 секретов эффективного маркетинга

Почему лишь 20% компаний на любом рынке добиваются успеха? Отвечаем — причина провала часто кроется в ситуативном подходе к маркетингу. Вот 7 секретов представителей «Высшей Лиги»:

1. Работа с клиентами должна быть системной. Многие отечественные компании вкладывают деньги в рекламу, но не обращают внимания на хаос в остальных процессах. Вот и получается так, что человек, готовый купить, неделю ждёт ответа от менеджера (иногда тщетно) или переходит с объявления на нерабочий сайт.

2. Всегда начинайте с плана. Иначе может оказаться, что, продав клиенту одну услугу, вы забыли предложить ему несколько сопутствующих.

3. Сегментируйте потенциальных клиентов и расставляйте приоритеты. «Мы продаём всем» — гибельная стратегия, означающая отсутствие у компании УТП и позиционирования. Не бойтесь «увольнять» тех, кто не приносит прибыли, сосредоточьтесь на ключевых потребителях.

4. Выпуская на рынок новый продукт, помните о том, кому он предназначен. Правильный выбор сегмента покупателей убережёт вас от неэффективного расходования ресурсов.

5. Организуйте автоматический сбор и удобное хранение информации о потенциальных клиентах. Таблички в Экселе и прочие способы ведения базы «на коленке» — вчерашний день, сейчас можно легко и условно бесплатно синхронизировать CRM, электронную почту, сервис рассылок и другие рабочие программы.

6. Изучайте своих клиентов. Они становятся всё более требовательными и ждут, что вы будете читать их мысли. Это реально: разберитесь в том, что беспокоит людей и мешает купить ваш продукт, учтите это при дальнейших коммуникациях.

7. Тестируйте разные способы привлечения внимания, анализируйте результат и избавляйтесь от провальных маркетинговых приёмов. Если конкуренты активно используют контекстную рекламу, например,— это не повод их слепо копировать. Она может быть нерезультативной и высасывать деньги, но вы об этом вряд ли узнаете.

Мы в Pipeline уверены, что эти приёмы работают, поэтому занимаемся исключительно комплексным маркетингом. Готовы взять ещё несколько компаний на продвижение — https://b2bpl.net/services Разговариваем на человеческом языке, убеждаем не словами, а результатами, стоим каждого вложенного рубля. Хотите убедиться? Пишите, договоримся!