Мы такие разные...

Не зря я рассказывала о плюсах летней работы для школьников. Сама я, хоть школьницей уже и не считаюсь, устроилась на подработку в летний бар на берегу озера.

Пока что проходила стажировку в кафе, но уже могу поделиться некоторыми наблюдениями.

Сегодня хочу рассказать о клиентах.

Немного уточню. На наших озерах организованы туристические базы. Вот на одной из таких баз и находится мой бар и кафе.

И вот казалось бы., все находятся в равных условиях, а какое разное отношение к обслуживающему персоналу! Я условно делю клиентов на 3 категории.

1. "Цыц, холопы!" Как вы понимаете, смотрят на все эти люди с высоты своей самооценки, которая низкой не бывает по определению. Каждое их слово пропитано надменностью и презрением. И я не преувеличиваю. Все должно выполняться по щелчку, и совершенно не важно, что пиво наливается не так уж и быстро, а пельмени должны свариться.

2. "Уважение и открытость - главный принцип." Люблю таких людей. И обращаются нормально, на "вы" и без заносчивости, спросят, если что непонятно, могут о себе что-нибудь рассказать, пошутить, короче либо не испортить, либо поднять настроение. Если вы из таких - респект!

3. "Похожу, погляжу..." Зашли, посмотрели, позаглядывали по углам, кивнули с видом а-ля "ну, все ясно" и удалились. Мы с коллегой всегда в недоумении. Что можно заглядывать, раз написано на входе: "Кафе". Ты либо проходи мимо, либо заходи и заказывай. Хоть мороженку купи.

Отдельно хочу выделить родственника хозяйки турбазы. Парню 11 лет, а ведет себя так, как будто именно он хозяин. Ко мне обратился "Дай мне бутылку вон того лимонада". Здорово, правда?

Уважаемые читатели! Находясь на отдыхе, пожалуйста, относитесь уважительно к персоналу. Ведь именно от этих людей зависит, насколько комфортным будет ваш отдых.