ТОП 8 методов ПРОДАЖ в Instagram

Сегодня обсудим тему продаж, а именно продажи Instagram.

Для начала немного статистики - лучшие продажи в Instagram

1) одежда, аксессуары, косметика
2) товары ручной работы (эксклюзив)
3) шоурумы, модные бутики
4) рестораны и кафе
5) отели, гостиницы
6) доставка еды
7) красота и здоровье

Внешний вид Вашего профиля.

О том что фотографии должны быть хорошего качества и выглядеть на миллион долларов я писать не буду, Вы это должны и так знать, но вот несколько мелочей.

Совет №1

Структурируйте свои посты. Выделяйте разные виды постов. Например : реклама продукции, лайфхаки, жизнь компании, розыгрыши/акции, эксклюзив. Это нужно для того, чтобы вы понимали обратную связь Вашей аудитории. На что лучше реагирует? После каких постов больше обращений? Какими постами делятся с друзьями? и т.д.

Совет №2

Грамотно используйте хэштеги. Добавляйте 2-7 хэштега не более.Если переусердствовать с тегами Вас могут заблокировать (по хештегам) и вы на долгое время останетесь без данной возможности.

Не стоит делать высокочастотные хэштеги. Используйте низко и средне частотные теги. Например до 15 000 публикаций.

Совет №3

Грамотное описание профиля. Коротко и четко опишите о чем профиль, как с Вами связаться. Расчёт на самых тупых клиентов - чем меньше шагов должен сделать клиент дойдя до Вас, тем выше конверсия в продажи.

Пример Ольги Бузовой (одна из примерных продающих страничек)

Совет №4

Активное общение с подписчиками. Реакция на сообщения и комментарии должна быть моментальная. Чем быстрее вы отвечаете клиентам, тем Выше конверсия в продажи. Запомните - 20 лишних секунд ответа могут сорвать Вашу продажу. Это очень важно

А теперь о главном. Если Ваши супер мега продающие посты не видят. То не ждите никакого результата. Нужно продвигать контент, а не ждать у моря погоды.

Совет №5

Продвигайтесь с помощью масфоловинга. Да - это работает. Изначально я пытался сам настраивать программы и тратил кучу времени на аналитику и настройку каждый день. Поэтому важный совет не занимайтесь этим сами, т.к. стоит данная услуга копейки а без опыта результатов не добиться. Я все свои проекты отдал ресурсу Easylikes.ru (просите услугу - целевые подписчики). Стоит услуга копейки, а стабильный приход подписчиков и клиентов гарантирован.

Совет №6

Создайте ажиотаж вокруг Вашего продукта. Раскачайте Вашу аудиторию. Создайте конкурс, розыгрыш или флешмоб. Скучным продуктам не выжить. Очень важно чтобы люди что-то сделали ради Вашего продукта например: фотоконкурс, розыгрыш за репост, сделать тату с логотипом Вашего продукта, организовать флешмоб мокрых маек с логотипом Вашей компании, конкурс за лучший рисунок, конкурс как улучшить продукт.

Совет №7

Реклама у блогеров. Необходимо грамотно подойти к вопросу. Начните вести статистику, очень важно понять почему у одного блогера конверсия 10% а у другого 1%. Приготовьтесь что по первой все потраченные деньги могут уйти в молоко (не думайте с позиции "я потерял деньги", потому-что вы получаете опыт, а это куда важнее), но если вы грамотно проанализируете статистику, как и у кого необходимо покупать рекламу. То эти деньги с лихвой окупятся в будущем.

Совет №8

Вирусный контент. Пробуйте создавать вирусный контент. Да - это сложно и не понятно, что станет вирусным. Но если вы будете пытаться создавать вирусный контент, то рано или поздно у Вас получится. Главные параметры: Эмоция, Эмоция, Эмоция и что сразу захочешь показать другу.

Есть ещё множество инструментов, но начните пока с этого. Другие инструменты будем разбирать позднее.