Неудачные продукты в McDonald’s.

09.04.2018

В попытке остаться на вершине игры, McDonald's иногда пробовал новые пункты меню. Некоторые из них становились большим успехом, а другим было суждено потерпеть неудачу, прежде чем они начнут. В этом списке рассматривается 10 наихудших продуктов McDonald's, которые в конечном итоге попали в неизвестность.

1. Hulaburger

Hulaburger был самым известным флопом Рэя Крока (человека, который купил маленькую компанию McDonald's и превратил ее в мега-франшизу, которую мы знаем сегодня). Гамбургер был создан в 1963 году, направленный на католиков, которым запретили есть мясо по пятницам. Это был в основном чизбургер, но с кусочком ананаса вместо мяса. Бургер был катастрофой - в отличие от Филе-О-Фиш, который продавался одновременно с франшизой.

2. Mc Gratin Croquette

Этот специальный гамбургер McDonald's, предназначенный для японского рынка, был мрачным провалом. Почему это не выстрелило? Возможно, это был факт, что в нем содержались глубоко поджаренные макароны, креветки и картофельное пюре. Может быть, это был тот факт, что его подавали на ложе капусты? Или, возможно, это было то, что на самом деле не похоже на что-либо, что когда-либо видели в McDonald's. Несмотря на все его недостатки, он все еще появляется как сезонное предложение в некоторых частях Японии.

3. McDLT

McDLT был продан в новой форме упаковки. Мясо и нижнюю половину булочки готовили отдельно от салата, помидора, американского сыра, соленья, соусов и верхней половины булочки. Оба были затем упакованы в специально разработанный двухсторонний контейнер. Затем потребитель ожидал завершения подготовки бутерброда, объединив горячую и холодную стороны непосредственно перед едой. Первая проблема заключалась в том, что упаковка была громоздкой, но еще хуже: кто хочет покупать фаст-фуд, а затем собирать его самому?

4. McLobster

Вы спросите что тут-то случилось? Цена и вид! Кто хочет потратить $ 5,99 на бургер быстрого питания, который, как вы знаете, не удовлетворит ваш голод,да еще который и не аппетитно выглядит ? Этот продукт по-прежнему доступен в некоторых канадских франшизах, а иногда и в штате Мэн.

5. McHotdog

В своей автобиографии 1977 года генеральный директор Ray Kroc запретил компании продавать хот-доги, независимо от потенциального спроса, поскольку он считал их негигиеничными; однако, хот-доги были введены в конце 1990-х годов в некоторых расположенных магазинах (по выбору владельца франшизы) в качестве летнего меню.

6. McPizza

В середине 90-х годов McDonald's решила пойти в бизнес пиццерии; полученная пицца была мягкой (как и много предложений продуктов McD), и большинство людей, которые действительно хотели пиццу, отправились другие места, как и было всегда. Почему этот продукт вышел из строя? Короче говоря, люди не связывали McDonald's с пиццей, и они могли поесть ее в другом излюбленном месте.

7. McPasta

После тестирования макарон на юге в 1989 году McDonald's начала тестировать меню на основе макарон на 40 единиц в Рочестере, штат Северная Каролина, в сентябре 1991 года, включая лазанью, феттучини альфредо и спагетти с фрикадельками. В начале 1990-х годов меню Нового обеда было протестировано в течение 6-12 месяцев в двух местах в Нью-Йорке и Теннесси. Он состоял из вышеупомянутой пиццы, но также включал лазанью, спагетти, феттучини альфредо и жареную курицу в качестве блюд. На гарниры были картофельное пюре и соус, а также овощная смесь. Как и McPizza, люди просто не интересовались употреблением макаронных изделий в McDonald's. Недавно компания попробовала макаронные блюда для детей в Новой Зеландии и Австралии - обе страны удаляют их (или рассматривают) из своих меню из-за низкого спроса.

8. McAfrica

Что самое худшее, что вы могли бы сделать, когда широко распространенный голод в Африке во всех новостях? Выпустите и продайте гамбургер McAfrica - для чего?, чтобы поедать его, наблюдая за бедными голодающими детьми по телевизору. Проблема с этим продуктом была не в плохом вкусе, это было в условиях плохого вкуса рекламной кампании.

9. McLean Deluxe

Первая проблема с этим гамбургером заключалась в том, что мужчины были исключены (так же, как Diet Coke, которые приводят к Coke Zero). Следующей проблемой был ее вкус. В рекламе выше вы видите, что McDonald's продавал ее как «обезжиренный, но на вкус отличный», но это не так. Жир, который был удален, был заменен водой - но чтобы вода оставалась в мясе, она была смешана с каррагинаном - водорослями. Гамбургер выглядел ужасно, имел ограниченный рынок , что неудивительно.