SsangYong до сих пор остается довольно экзотической маркой в нашей стране — некоторые люди, менее знакомые с автомобильной промышленностью, даже не подозревают, что такая компания создает автомобили.
SsangYong разрабатывает автомобили, чтобы удовлетворить любые вкусы, как например Tivoli, аккуратный маленький внедорожник с прямыми, несопряженными линиями.
Производитель автомобиля — это компания, которая идет своим путем с точки зрения дизайна (например, зауженная передняя решетка или полукруглые фары сзади), но в целом для внешнего вида SsangYong Tivoli плюсом.
На окончательную оценку внешнего вида автомобиля, безусловно, повлияли такие дополнения, как 18-дюймовые алюминиевые диски серого цвета (которые являются стандартом для самой богатой версии Sapphire) и темно-синяя металлическая окраска. Стоит отметить, что для Tivoli мы можем заказать двухцветный кузов.
Интерьер SsangYong Tivoli
«Добро пожаловать в 21 век» — это была первая мысль в интерьере Тиволи. Автомобили с логотипом SsangYong на капоте, (Actyon Sports, Korando), были достаточно устаревшими с точки зрения технологии — искать в них современные сенсорные экраны или другие вкусности было напрасно. В тестируемом небольшом авто ситуация совершенно иная.
Приборная панель наконец-то получила настоящий экран бортового компьютера, помещенный посередине (что интересно, одна из его опций — изменение цвета подсветки в зависимости от того, едем мы днем или ночью). Кроме того, на борту есть кожаные, подогреваемые, электрически управляемые, вентилируемые сиденья. Также большим сюрпризом стало наличие подогрева руля и разъема HDMI.
Читайте также: Обзор SsangYong Korando D22T Sapphire
Как правило, покупая Tivoli в версии Sapphire, вы получаете все необходимое для комфортной езды. Что не меняет того факта, что инженерам тоже есть куда дорабатывать, потому что в список элементов оборудования в любой версии не входит полностью автоматически управляемое окно водителя (AUTO только вниз) или рулевое колесо, регулируемое по вертикали.
Сам дизайн салона специфичен и схож с Korando, что привело к менее выразительным линиям при сохранении общего характера. Кожа на сиденьях очень приятная на ощупь, дополнительно перфорирована и производит отличное впечатление.
Но материал «рояльно-черный», покрывающий большую часть центральной консоли это минус, так как поддерживать его в хорошем состоянии — довольно сложная задача.