Гениальное решение от отеля в горах для идеального сна!

Каждая семья, в которой один ребенок, сталкивалась в путешествии с проблемой размещения в "двухместном номере с дополнительной кроватью". То эта "кровать" похожа на древнюю раскладушку и на ней страшно даже сидеть, то она маленькая, то еле влезает в номер, то ее вообще забывают поставить - и т.д. и т.п. Точно так же люди, которые не являются парой, но путешествуют вдвоем - друзья, родственники, а также коллеги в командировках и на корпоративах - часто оказываются в ситуации, когда им приходится в двухместном номере иметь дело с двуспальной кроватью вместо двух раздельных (бывает, что в отеле или нет, или не хватает нужных номеров). И наоборот - неудачливые влюбленные, которым не хватило номера с кроватью king size... В результате - куча проблем у отеля с недовольными туристами, куча проблем у гостей, всеобщий негатив и никакой радости. А главное - никакого нормального сна и вообще отдыха.

Один турецкий горный отель нашел просто гениальное решение - разместить в каждом стандартном двухместном номере две кровати - одну широкую двуспальную king size bed и вторую - обычную полуторку. Размер номера, при этом, вполне средний - 25 метров. Зато сколько счастья довольным гостям и сотрудникам, собирающим благодарные отзывы!

Стандартный двухместный номер, Dedeman Palandoken Ski Resort
Стандартный двухместный номер, Dedeman Palandoken Ski Resort

Представьте, вам больше не нужно думать о том, насколько удобной будет кровать для вашего ребенка. А если вы вдвоем, но не пара, то можете сыграть в орла и решку на право спать как монарх. А еще в этом отеле рай для индивидуалов - здесь просто нет одноместных клетушек! И, приехав сюда в гордом одиночестве, вы получаете просто невероятный комфорт для сна все в том же стандартном двухместном! Хотите - на большой кровати, хотите - на маленькой (говорят, есть люди, которым некомфортно на большой кровати в одиночку).

Вот так бывает, если о нашем с вами комфорте подумали умные, добрые и заботливые люди, которые не просто делают бизнес, а искренне любят своих клиентов. Браво создателям этого отеля, хорошо бы его прекрасную идею переняли как можно больше других. Понятно же, что вариант, который они применили, не только на ура будет встречен клиентами, но и с точки зрения затрат с учетом амортизации, репутационных рисков и др. куда более выгоден для самого отеля.

Радости и счастья вам)!
Поставьте "палец вверх" и загадайте доброе желание, если вам понравилась статья, поделитесь ею в социальных сетях - и мы будем держать за вас кулачки, чтобы ваше желание обязательно исполнилось! И не забывайте подписываться. Больше вдохновляющих статей - на нашем канале! Заходите и читайте, мы всегда вам рады!