Задолбали «В Петербурге всё стабильно»

27.01.2018

А меня задолбали чиновники, которые абсолютно не думают наперёд и живут по принципу «после нас хоть потоп».

Пример №  1. Строительство метро в Петербурге буксовало всегда. Понятно, что метро строится по закрытому принципу, а не выкапывается снаружи, как в Москве. Но при этом власти вообще не хотят планировать метро. Вот заставили их к чемпионату мира построить несколько станций у стадиона — они, конечно, построят, но все остальные планы — за далёким 2025 годом. А может быть, ещё бесконечное число раз перенесут, как это часто бывает. Строим метро не для жителей, строим метро для президента, потому что он приказал, а не потому, что жители хотят. В это время вырастают новые районы, метро в которых, по нынешним планам, появится не раньше 2048 года. Ну, с учётом постоянных переносов сроков — аж в следующем веке. А людям надо как-то жить сейчас!

Пример №  2. Рядом с территориальной границей выросло несколько «деревень» Ленинградской области с многоэтажками и огромным количеством людей. Само собой, власти Ленинградской области физически не могут обслуживать такое количество населения, но переводить эти деревни в статус городов и включать в состав Петербурга они в упор не хотят. Потому что это — внимание! — «покушение на территориальную целостность Ленинградской области и сепаратизм». То есть когда к Москве пришивали «юбку» так, что Москва стала граничить с Калужской областью, всё было нормально, и только в Ленинградской области это сепаратизм. Так не бывает!

Пример №  3. В отличие от той же Москвы, где маршруты общественного транспорта регулярно меняются в связи с открытием новых станций метро или изменением транспортных потоков, в Петербурге царит стабильность. Существуют десятки убыточных маршрутов, потому что ни у кого ума не хватает немного их изменить, например, пустить чуть дальше, в новые микрорайоны, или немного изменить путь следования. В Петербурге полная «стабильность», точнее застой и отсутствие перемен. Зато частники-маршруточники могут легко менять маршруты, что очень удобно жителям. А социальный транспорт плачется — мол, почему у нас люди не ездят, давайте цены повышать. А потому, что людям не нужна ваша стабильность, им важно жить в современном городе и идти в ногу со временем. Изменились транспортные предпочтения — меняйте маршруты, расписания, транспорт, а не плачьтесь. Вам стабильность важна или пассажиры?

И, конечно, из-за отсутствия перемен в органах власти мы и живём в застойном городе. Потому что «стабильность», потому что чиновники совершенно не думают о сегодняшнем дне, не думают о последствиях принимаемых решений и совершенно не умеют планировать. И это очень печально. Хочется уехать в Москву — она более живая и современная.